ФЭНДОМ

История персонажа

Множество лет назад, Ян Ло совершил ужасный грех, и был обречён странствовать по Тропам между жизнью и смертью. Бесконечная пытка разрушила его разум, не давая окончательно умереть, но и не позволяя сконцентрироваться, что бы вырваться в физический мир. Он бродил по Тропам, подобным этим, так долго, что уже и забыл куда и зачем идёт, и в чём его грех.

Но уникальный дар Чиаки, позволил Ян Ло снова вернуться в физический мир. В то время как его разбитая на части душа словно маяком, была призвана Чиаки, его разум впервые за долгое время стал цельным. Он наконец вспомнил кто он и что он искал всё это время, и даже сумел на короткое время материализоваться в нашем мире. Правда его сил пока не хватало для окончательно возвращения, однако и этих коротких встреч им обоим было достаточно.

Когда Чиаки прибыла в Малифо, Ян Ло последовал за своей маленькой племянницей. Тут он почувствовал мощные эфирные течения, проходящие через мир, которые позволили ему проще контролировать физическую форму. Он и не только стал проводить в мире больше времени или делать это чаще, течения так же позволили Ян Ло чётче разглядеть Тропы, что разворачивались вокруг него. Приложив некоторые усилия, он может перейти с одной тропы на другую и даже находится на двух сразу на короткий промежуток. Когда он не нужен своим потомкам, Ян Ло продолжает своё изучение Троп, ища комбинацию, которая превратит его ужасное проклятие в ещё более ужасную силу.
Yan lo

Ян Ло, обложка коробки стартера редакции 1.5

Обзор способностей

Форма выпуска

Появился в редакции 1.5 в пластике. Вышел в стартере нового типа с уже включенным в него тотемом Носитель Душ, инфорсером Племянницей Чиаки и тремя Асигару.

В редакции 2.0 стартер Ян Ло вышел в том же составе только с обновленным дизайном, новой версией карточек и карточками усовершенствований в комплекте.

Рассказы