ФЭНДОМ

История персонажа

Великие мужчины и женщины редко создаются в одночасье. Их можно создать только тяжелым круглогодичным трудом, и за спиной каждого такого ученика стоит не менее великий учитель. По внешности Ямазико можно сказать, что это просто пожилая женщина, одна из тех, кому обязательно нужна помощь в пересечении оживленной улицы Малифо. А в сущности – это великий учитель, тренировавший одаренную дочь Оябуна Десяти Громов Мисаки, преподавая ей уроки боевых искусств и чести.

Она может быть опасна в бою и с голыми руками, однако ее выбор оружия – яри, длинное копье, которое позволяет держать врагов на расстоянии. Несмотря на почтенный возраст, она еще достаточно крепка. Путешествие в Малифо для такой старой особы довольно опасно, однако, когда Оябун приказывает кому-то идти и наставлять его дочь на путь рода, то тут уж не приходится выбирать, потому что не каждому будет доверена такая честь.

Обзор способностей

Форма выпуска

Выпускается только в пластике.

Появилась в редакции 1.5 как персонаж новой фракции Десять Громов в качестве спутницы Мисаки, перекинутой в эту фракцию из Изгоев. Издавалась в маленькой коробке.

В редакции 2.0 выходит так же в маленькой коробке с измененным дизайном и другими карточками внутри. Внешний вид остался прежним.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики