ФЭНДОМ

История персонажа

Стражник судорожно кинулся сквозь густой подлесок, не обращая внимания на ветки, царапавшие его лицо и разрывавшие его униформу. Его отряд погиб, но он во что бы то ни стало должен был доставить своё послание обратно в ставку. 

Внезапно что-то схватило его за ногу, и он тяжело упал, ударившись лицом об землю. Он в ужасе обернулся, чтобы увидеть стройную девушку, уничтожившую его отряд. Её тело укрывали ветви и листа. Там, где должны были располагаться её глаза, были лишь два чёрных, пустых провала, сочившихся кровавыми слезами. 

Она улыбнулась, потянув на себя лозу, обвившуюся вокруг щиколотки стражника. «Глупый маленький грызун, - прошипела она, - Думал, что можешь шнырять и шептаться за спиной у Королевы? Хммм?». 

Стражник извернулся, пытаясь выхватить своё оружие, но лозы туго стянули его руки. «Я не шептался ни за чьей спиной! Просто выполнял приказы...пожалуйста...». Его голос затих.  Из лоз выросли шипы и вопли человека эхом пронеслись в свежем, весеннем воздухе.

Обзор способностей

Как и практически все модели в стартере Титании, Шип является достаточно стойкой моделью и обладает способностью The Curse of Autumn (Проклятие Осени) – вражеские модели, которые активируются завязанными в ближнем бою с моделью с этой способностью, должны пройти TN 13 дуэль, или получить кондицию Замедление. Шип сражается исключительно в ближнем бою, а её атака обладает достаточно большой дальностью, что делает Проклятие Осени вдвойне полезным: ей проще всех в отряде завязать в бою сразу нескольких врагов. 

Основная атака Шипа Lashing Vines (Хлещущие Лозы) наносит не такой высокий урон, как атаки прочих рыцарей, зато игнорирует броню. Благодаря триггерам, Шип при атаке может разместить рядом с целью маркер схемы или получить бонусный флип, если враг находится рядом с вашим маркером схемы. У Шипа есть два бесплатных действия. Первое Challenge of Spring (Вызов Весны) передвигает выбранную вражескую модель на 8 дюймов к Шипу, а после движения рядом с целью размещается маркер схемы. Учитывая, что многие способности в отряде Титании работают на взаимодействии с маркерами схем, это действие оказывается просто незаменимым. Второе бесплатное действие A Clear Path (Чистый Пусть) позволяет Шипу передвинуться в базовый контакт с выбранным маркером схемы в 4 дюймах за сброс карты. Это может повысить мобильность Шипа на поле боя. 

Шип обладает очень широкими возможностями: она может как пытаться связать в бою сразу нескольких врагов, заставляя их раз за разом страдать от Проклятия Осени, так и помогать разделять отряд врага, попутно поддерживая команду маркерами схем. Во славу Королевы!

Форма выпуска

Шип выходила только в пластике в редакции 2.0 в составе стартера Титании. Кроме неё туда входят сама Титания, Эслин, Горар, Клык и Коготь.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики