ФЭНДОМ

История персонажа

P-16613

Си.Хоффман

Возможно Чарльз Хоффман так никогда и не узнает, что его путешествие через Разлом состоялось именно в тот день, когда наиболее могущественные люди Малифо сражались за овладение секретами Китеры. Эти два события в отдельности ничего не значат, но если сложить их вместе, то получится, что Судьба избрала Хоффмана совершить тот самый подвиг в Китере, о котором он и не думал никогда. Для Хоффмана это была поездка, инициированная его старшим братом, который хотел показать его ученому. Райл надеялся, что с помощью научных изысканий великого исследователя и его механических изобретений, они помогут Хоффману преодолеть последствия болезни, которая приковала Чарльза к инвалидному креслу с самого детства.

Наиболее одаренный из двух братьев, Райл всегда отбрасывал длинную тень на своего более хилого родича. Райл был сильным и властным. Имел несколько ученых степеней. Он мог стоять на равных с самыми знатными людьми, но был на короткой ноге с простыми рабочими, сидящими в кабаке после тяжелого трудового дня. Казалось, что нет ничего такого, с чем бы ни справился Райл. В то время как Хоффману все доставалось с трудом.

Ограниченный в движении инвалидным креслом, или стреноженный с помощью механизированного корсета, прикованного к его спине, Чарльз все равно пытается догнать своего брата хотя бы в чем-то. Если Хоффмана старшего нет рядом, младший кажется неплохим инженером и механиком. Если бы все оставалось как есть, на Земле он ни за что не доказал бы этого.

Проход через Разлом изменил судьбу братьев.

Во время прохода поезда через мембрану между Землей и Малифо, бьющая через край энергия Разлома высосала Райла. Его разум съежился, а тело было искалечено. Хоффман тоже подвергся изменениям. Пройдя через него, энергия вскрыла часть дремавшего потенциала. Его разум открылся для всех безмолвных машин, что окружают его, они ожили от контакта с ним и подчинились его воле, стали продолжением его обездвиженного тела.

Таким образом, обстоятельства, при которых братья должны были встретиться в Малифо с доктором Рамосом, сильно изменились. Рамос спас Райлу жизнь, произведя несколько модификаций, поставив младшего брата следить за старшим. Но знаний Рамоса было недостаточно, чтобы полностью восстановить Райла, и Чарльзу теперь постоянно нужны ресурсы, которые есть у Гильдии, чтобы поддерживать в брате жизнь.

Гильдия как раз искала людей, которые могли бы оказать им поддержку и следить за делами Арканистов, и оба Хоффмана появились как нельзя кстати. Чарльз возглавил новое подразделение «Отдел по борьбе с нелегальным скрещиванием плоти и механики», вылавливая тех, кто занимается подпольными экспериментами по созданию гибридов людей и механизмов. Благодаря своему пробужденному таланту чувствовать машины, он с легкостью стал находить лаборатории и мастерские, в которых они собираются. Его брат в то же время является превосходным образцом этого ремесла, с искоренением которого вынужден бороться Чарльз.

Обзор способностей

Чарльз Хоффман управляет подчиненными ему войсками с непревзойденным самообладанием и сильной волей. Сконструированные им механизмы беспрекословно выполняют любой его приказ, и если рядом оказываются стражники Гильдии, то им только и остается, что завидовать мастеру, который так владеет ситуацией на поле боя.

Аватар

Hoffman-Avatar

Коробка с пластиковым Аватаром Хоффмана

Станция Малифо, четыре месяца после События

Пеллюсидар вырвался из-под земли, как гвоздь, пробивший гнилое дерево. Валуны размером с вагоны полетели в воздух, вырванные из земли силой бурильного механизма с хирургической точностью. Гигантское змееобразное тело механизма взлетело, а затем шлепнулось на рельсы пути, ведущего в Малифо. Сила удара была такова, что земля пошла волнами, словно вода.

Мужчины и женщины, стоявшие на Второй платформе, остолбенели от шока. Никто не заметил приход Хоффмана или мужчины в форме, что следовал за ним по пятам.

-Вы выдернули его наверх, мистер Хоффман, сэр! – выдохнул Гильдийский Сержант. – Я так понимаю, что мы сейчас его просто выключим? Да? Пригласить рабочих Союза, чтобы они убрали его отсюда?

-Пожалуй, нет, - ответил Хоффман. – Наверное, я обрисовал ситуацию недостаточно точно. Извините, Сержант, но этот механизм вышел из-под контроля. Он просто так не позволит себя выключить. Более того, эта штука движется сюда!

Сверкающая насадка буровой машины врезалась в землю, вырывая большие секции железнодорожного пути и помогая механизму двигаться вперед. Бур вошел в штопор с угрожающим визгом. Толпа на платформе завопила и начала разбегаться, когда Пеллюсидар с ревом приблизился. Куски камней и обломки мостовой катились за ним по пятам.

Хоффман вышел из своего укрытия, осколки сыпались вокруг него, а один даже сбил с ног. Сам металл, механизмы вокруг него, закопанные глубоко под землей, спрятанные в зданиях, столбы, поддерживающие крышу, станционный котел, гигантские локомотивы и вагоны, он не просто чувствовал все это, все чувствовало его. Не просто чувствовало. Им нужно было что-то от него. Они хотели…

…его доспехи разлетелись от столкновения с Пеллюсидаром, разбитые огромной массой металла, оказавшейся перед ним. Хоффман ощутил, что те части брони, что еще остались на нем, задвигались сами по себе, собирая все доступные вокруг частички железа от рельсов, меди от подвесных светильников. Частицы сплетались друг с другом, разрастаясь в гору металла, накрепко спаянную с доспехами.

С невыносимым для слуха скрежетом холодная сталь выдиралась из горной породы, высвобождаясь с крыши станции. Хоффман концентрировал энергию События, чувствуя, что механизмы и металлы отвечают на его зов охотнее, чем раньше. Необработанный металл сам принимал форму вокруг него, окружая человека, сплавляясь в гигантский ком и колоссальный торс, припаиваясь к доспеху и становясь все выше. Он позволил металлу ответить на его зов, отринуть все сомнения… ему показалось, что душа покинула тело и воплотилась в гигантском металлическом колоссе вокруг него. Тело человека содрогнулось, словно последняя частичка живого духа покинула его, захваченная гипертрофированной рукой, державшей его прикованным в позе ребенка.

…все хотело его защитить.

Пеллюсидар отшатнулся от него, отыскивая другой путь. Хоффман пошел в наступление, каждый шаг добавлял ему еще металла, извлеченного из построек и материалов вокруг. Как только он достиг локомотивов, стоявших в депо, они развалились на части, чтобы влиться в этот голем: колеса и колесные пары взгромоздились у него на плечах, затворные шестеренки и поршни впаялись в конструкции рук. Листы стали скручивались вокруг железной рукоятки, и неожиданно металлический монстр оказался вооружен десятифутовым мечом, горя желанием обрушить его на обидчика.

Пеллюсидар отшатнулся, его заряженный Камнем Душ мозг осознал новую угрозу. Хоффман широко развел свои металлические руки, и вся сталь на станции издала ревущий скрежет в предвкушении битвы. Тогда бурильная машина склонила голову, устремившись в новую атаку. Что бы не случилось потом, Хоффман знал, что металл защитит его любой ценой, словно брат. Он поднял меч, чтобы встретить Пеллюсидара с поднятым забралом.

Форма выпуска

New Malifaux Crew - Hoffman

Пластиковый стартер Хоффмана

Как мастер Си.Хоффман входит в стартер "Констракты порядка" редакции 1,5. Как и все стартеры Malifaux, он рассчитан на небольшие боевые действия, но может быть расширен как с помощью тех же самых персонажей, что уже есть в комплекте, так и с помощью других героев из Гильдии.

В стартер "Констракты порядка" (20 Камней душ) входят:

С выходом редакции 2.0 и переходом на пластик стартер Хоффмана не слишком сильно изменился в составе. В него теперь дополнительно вошла еще одна миниатюра "Охотника" и тотем Хоффмана Механический Слуга.

Рассказы

Хоффман является связующим звеном Гильдии и Арканистов, его персонаж подвергается драматическим испытаниям с самого первого появления в Малифо. Он является одним из главных героев второй книги историй "Rising Powers". Упоминается в рассказах: