ФЭНДОМ

История персонажа

P-16629

Ходячий инструментарий, металлическая миниатюра

Починка машин и констрактов в полевых условиях – это обычное дело для механиков Союза Горняков и Паромехаников. Удаленность и изолированность многих шахт требует того, чтобы механики неделями торчали рядом в диких условиях, перебегая с место на место в надежде предотвратить наиболее разрушительные поломки. Поскольку на местах очень часто может не оказаться необходимых инструментов, весь свой набор механики носят с собой, используя повозки, навьючивая их на лошадей или прибегнув к помощи Ходячего Инструментария.

Коренастый, подвижный и многорукий констракт способен нести на себе дюжины инструментов, разложенных по специальным отсекам. Он способен перемещаться и выполнять свой функции продолжительное время, а так же проходить там, где не найдется места ни лошади, ни повозке, а унесет он почти столько же. Подчиняясь голосовым командам, Инструментарий выдает механику тот инструмент, который ему нужен в настоящий момент. Две его руки так же снабжены инструментами, которые он может применять, помогая мастеру во время работы.

Поскольку время в пути и починка могут затянуться, механики очень привязываются к своим маленьким помощникам и наделяют их статусом друзей. Они находят индивидуальные черты в Инструментариях и даже дают им имена, как обычно поступают с лошадьми или мулами. Многие люди удивляются, когда механики выкрикивают, скажем, «Салли», а на зов является Ходячий Инструментарий.

Обзор способностей

Форма выпуска

Миниатюра Ходячего инструментария в редакции 1,5 выходила отдельным блистером с одной металлической фигуркой в упаковке.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики