ФЭНДОМ

История персонажа

Francisco

Франсиско Ортега, металлическая миниатюра

Франсиско Отрега – старший брат Пердиты и дуэлянт, каких еще поискать надо. Франсиско должен был возглавить семейный клан, когда его отец неожиданно для всех сошел с ума, но, нарушив все традиции, Франсиско уступил свое место сестре, упирая на то, что у Пердиты гораздо больше лидерских качеств, поэтому житье у семьи будет лучше, если именно она возглавит ее.

Его дуэльная слава привела его в Малифо, где он периодически одерживает победу над противником, не доводя дело до стрельбы, а просто превосходя его авторитетом. У других начинают дрожать поджилки от одного только вида Франсиско. Если это не срабатывает, Франсиско всегда готов показать свою состоятельность в настоящей стрелковой дуэли.

Еще одна страсть Франсиско - это сабля. Он довел свое владение этим оружием до такого совершенства, что иногда позволяет себе подойти к Нефилиму так близко только для того, чтобы разрубить того врукопашную. Такое безрассудство не приветствуется в семье, но служит укреплению авторитета и славы Ортег, как отчаянных истребителей монстров.

Обзор способностей

Форма выпуска

9310702256 dbca319a14 m

Франсиско Ортега, арт для пластиковой миниатюры

Франсиско Ортега выпущен в двух вариантах - металле и пластике.

В металлической версии он входил в стартер "Стрелки", и выходил отдельным блистером. В стартер общей стоимостью 25 Камней душ помимо Франсиско входят следующие миниатюры:

В пластиковой версии он выпущен в стартере, в который помимо всех перечисленных выше миниатюр входит так же тотем Пердиты Ортега - Порабощенный Нефилим.

Рассказы