ФЭНДОМ

История персонажа

Филлип Томберс был первым человеком, который испытал на себе все ужасы Китеры, участвуя в печально известной экспедиции академиков. Он так же остался единственным выжившим тогда, однако его разум помутился от увиденного. После его безвременной кончины, голова Филлипа была украдена Шимусом и оживлена для того, чтобы узнать все о Могильном Духе. С того времени на лбу у него так и красуется шрам в виде ворона, оставленный механизмами Шимуса.

Такая реанимация немного восстановила разум Филлипа, и время от времени его бредни приобретают вид связной речи. Молли всегда служила его носителем, сперва она таскала его в сумке, а затем переложила в коляску, чтобы он перестал жаловаться на то, что не может видеть и слышать ничего из того, что происходит вокруг. С тех пор, как он научился иногда вести себя смирно, Молли смогла отдать управление коляской одной из своих помощниц. Филлип иногда жалуется, что с ней совершенно не о чем разговаривать, но делает это не очень громко. Зато ему удается поговорить с теми встречными, которые попадаются у них на пути.

Обзор способностей

Форма выпуска

Crossroads - Artwork (9)

Арт из книги Crossroads

Впервые как отдельная миниатюра Филлип появился в редакции 2.0 в пластике и вошел в стартер Молли вместе с тремя Крулиганс и Некротическим Механизмом.

До этого в металле был частью миниатюры Молли.

Рассказы

Как персонаж появляется на страницах Основной книги правил редакции 1.5 в рассказах:

Упоминается в рассказах Malifaux M2E:

Врачебная тайна

В Malifaux M2E: Crossroads

Последний заказ в Сером Властелине

Является автором дневников, которые представлены на страницах Основной книги правил редакции 1.5.

Описан в истории "Кое-что о Молли" из Wyrd Chronicles.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики