ФЭНДОМ

История персонажа

Самодовольный Человек был захвачен Охотниками на Ведьм вскоре после высадки из поезда.Он протестовал задержанию, ссылаясь на свои связи со многими руководителями промышленности в Малифо, но его слова не были услышаны. Они бросили его в задней части Патрульного фургона, заперли двери, и отправились в Гильдийский Анклав, где будет решаться его судьба..Вряд ли Охотники на Ведьм знали, что другая группа заинтересованных лиц была настроена на то, что бы самим захватить Самодовольного Человека в тот же день...

Мужчина уже было начал оплакивать свою судьбу, когда что-то очень большое ударило по корпусу фургона, едва не опрокинув его. Силы удара было недостаточно, чтобы завалить тяжелый фургон на бок, но несколько мгновений фургон балансировал на двух колёсах, прежде чем хлопнуться обратно на все четыре колеса.

Самодовольный человек услышал неистовый крик снаружи фургона, а затем стрельбу и яростный рев, который казался слишком громким, для человека. Мужчина приник к маленькому зарешеченному окну в задней двери фургона пытаясь рассмотреть хоть что-то из происходящего. Перестрелка медленно затихала, но вдалеке мужчина увидел облако пыли - вероятно Гильдейский Патруль во весь опор мчался с подкреплением к фургону. Фургон вновь закачался и мужчина едва не упал, а мгновение спустя он увидел огромную обезьяну, что в подобной дереву лапе, подняла одну лошадь. Самодовольный человек признал в лошади одно из тех животных, которые были запряжены в Патрульный фургон.

Обезьяна рванулась вперед и швырнула лошадь в конных гвардейцев, сбив на землю двух из них. Гвардейцы, которым посчастливилось разминуться с лошадью вскинули карабины и открыли огонь по обезьяне, которая проревела в ответ и прыгнула к ним.

Отступив от окна, мужчина прижал ладонь к груди. Его пульс ускорился, по сравнению с первыми минутами схватки, его сердце стучало всё быстрее и быстрее и ему не думалось что это безопастно. Прислонившись к стене, он позвал на помощь, кричал что-то не так, и что ему нужен врач. Он протянул руку, чтобы схватить прутья решётки, но в ужасе увидел как темные волосы начинают прорастать с тыльной стороной ладони, а тупые когти прорвали кожу пальцев. Все его тело было, как будто в огне, он упал на пол, его крик боли превратился в вой звериной ярости.

Через поле боя тяжело дыша промчалась женщина.

- Дело сделано,- сказала она, обращаясь к сильному дородному мужчине рядом с собой. Он кивнул в знак одобрения, но его взгляд был сосредоточен на патрульном фургоне. Через три его сердцебиения дверь патрульного фургона была сорвана с петель и отброшена в сторону.. Из фургона с рычанием выбралось волкоподобное существо покрытое сине-черным мехом. Волк поднял голову и понюхал воздух. Мужчина потянулся к волчьей сущности зверя, придавая ей тонкий ментальный толчок.

Не колеблясь, существо, которое ещё не давно было Самодовольным Человеком, присело и прыгнуло на одного из уцелевших Охотников на Ведьм, разрывая его в клочья. Кровь брызнула во все стороны. Ещё один гильдеец выстрелил из дробовика волку в грудь, сбив его с ног. Превозмогая боль, существо поднялось на ноги и начало медленно идти к перепуганному гвардейцу, в панике пытавшемуся перезарядить оружие.

- Очень хорошая работа, Коринна. Я сомневаюсь, что сам мог бы сделать лучше.

Маркус наградил свою ученицу довольной улыбкой. Она просияла, но внимание Мастера уже вернулось к волкоподобному существу и затихающим крикам гильдейского гвардейца.

- Очень хорошая работа, на самом деле.Да же слишком....

....Буйство волкоподобного существа увело его глубоко в трущобы, оставляя за ним след из разорванных на части тел. Человеческая его часть ужасалась содеянному, но другая часть чувствовала воодушевлении от освобождённой силы и ярости. Полная луна - Луна Охотника - ярко светила в небе, когда он нашёл новую жертву. Выследив её по запаху духов, он крался за ней прикидывая расстояние для броска. Его мышцы напряглись и он взвился в воздух, целя в женщину клыками и когтями. Он уже увидел страх в её широко распахнутых глазах. Забрызганный кровью он уже собирался нанести последний удар своей когтистой лапой, а сердце его пело от испытываемого жертвой ужаса. Но в этот миг в его мир ворвалась боль. Его голова мотнулась из стороны в сторону, а сам он царапаясь о камни мостовой покатился, сбитый с ног.  Мир вокруг него горел страшной, пульсирующей болью. Он попытался встать что бы хромая сбежать прочь, но его вдруг ослабевшие лапы подкосились и он рухнул в лужу собственной крови.

Три фигуры появились из темноты. Волкоподобное существо попробовало сфокусировать на них своё внимание. Они пахли чернилами, бумагой, нафталином и обманом. Не говоря ни слова все трое (двое мужчин и одна женщина) распахнули толстенные фолианты, что они держали в руках и начали перечислять законы которые он успел нарушить.  Разбойное нападение. Убийство. Воспрещено. Несанкционированное физическое превращение. Нарушение полномочий. Воспрещено! Буйство без законного разрешения.... Они читали и читали, опутывая его разум словами будто крепкими лентами. Эти словесные путы туманили мозг и не давали ему думать... или вернее заставляли думать только о том что было правильным и законным. Наконец, женщина “обрезала” ленту закрыв фолиант и поправила маску лисы, закрывшую её лицо.

- Это должно было быть сделано, - сказала она, глядя на голого дрожащего мужчину, который ещё мгновение назад был волком.

- Позвать гвардию что бы арестовать преступника и поместить под стражу? - лицо человека слева от неё то же скрывала маска, но уже в виде совы.

Он скрестил руки на своём фолианте:

- Гвардейцам объявить взыскание, санкционировать дополнительную денежную компенсацию за выстрел в голову пострадавшей.

Остальные двое кивнули. Они отступили задержанного. Адвокат в маске совы сунул лист бумаги в слабую руку окровавленной девушки, лежавшей рядом с мужчиной. Кровопускание в общественных местах так же облагалось штрафом...

...Перевязанный Самодовольный Мужчина сидел в крошечной камере читая тексты по юриспруденции которые ему принесли. Его единственный шанс избежать танца в петле было победить в словесной битве с юристами Гильдии и защитить себя в Суде. С первого взгляда на тексты он понял, что юристы гильдии что-то изменили в нём и его мировосприятии. Он всё ещё чувствовал спутывающую его мозг ленту, как будто паутину страшной юридической силы. Где-то в этой паутине запутался зверь, что хотел бы вырваться и убежать, забыв о словах и разуме. Мужчину обуял соблазн уступить этому зверю, но он справился с собой. Сделав волевое усилие над собой, он вновь принялся за чтение. Ему хотелось полакомиться плотью ещё раз, но если он хочет что бы желание стало явью, он должен выбраться из клетки. А это значит он должен быть готов защитить себя оружием захвативших его юристов....

Обзор способностей

Форма выпуска

Рассказы

Unless otherwise stated, all names and images on this site are property of Wyrd Miniatures, LLC.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики