ФЭНДОМ

История персонажа

«Я так понимаю, ваше последнее задание в Шаанкси было успешным?», - Люциус пристально глядел на МакКейба из-под своей сверкающей маски. 

«У меня есть друзья в высших кругах, которые связались со мной по поводу...редких находок, способных заинтересовать вас, Секретарь Мэттисон». По кивку МакКейба охотника за сокровищами, в офис Люциус вошли три воина из живой глины. Их земляные ботинки были пыльными, глаза казались незрячими, грязные волосы собраны в тугие пучки, а на лицах застыли надменные усмешки. Секретарь наблюдал за ними с едва заметным весельем, выданным лишь мрачным смешком. 

«И на что способны эти куклы?» - промурлыкал Люциус. Без предупреждения МакКейб попытался ударить хлыстом одну из глиняных статуй. Невероятно, но терракотовый воин перехватил направленное на него оружие. Люциус и глазом моргнуть не успел, как глина начала искажаться и раздуваться, словно поражённая неведомым вирусом, пока из его руки не выросла плеть, идентичная оружию МакКейба. 

Люциус повернул свои паучьи пальцы в очевидном восхищении: «Приведи ещё больше».

Обзор способностей

WYR20725-TerracottaWarriors

Обложка коробки с пластиковыми миниатюрами Терракотовых Воинов редакции 2.0

Терракотовые Воины обладают очень своеобразным стилем игры. За счёт брони они могут хорошо сопротивляться немагическим атакам. Кроме того, они игнорируют опасный ландшафт. Наконец, за счёт способности Thousands Strong (Сила Тысяч) если эта модель получает урон от чего-то кроме действий, то игрок может показать противнику карту из своей руки и положить её на верх колоды, при этом, весь урон по Воину игнорируется. При грамотном использовании, Терракотовый Воин может выстоять даже под градом атак. 

Единственная атака Терракотового Воина называется Clay Fist (Глиняный Кулак). Она наносит неплохой урон, а за счёт триггера, вы можете нанести 2 урона по Терракотовому Воину чтобы нанести 2 урона атакованному. Вторая способность Mold of the Others (Форма Других). Терракотовый Воин может выбрать дружественного Миньона или Инфорсера и цель получает кондицию Ancient Protection (Защита Древних) – когда модель с этой кондицией получает урон, вместо неё урон может получить Терракотовый Воин в 12 дюймах. Этот урон нельзя снизить и он считается нанесённым за эту кондицию. После этого кондиция завершается. Эта способность может помочь ключевой модели в отряде выжить, даже если она сильно изранена. Бесплатная способность Ancient Treasures (Сокровища Древних). Вы можете сбросить улучшение на выбранной модели и вместо него взять другое по правилам набора улучшений в начале боя. 

Терракотовые воины в первую очередь нужны для поддержки команды, помогая ключевым моделям выживать даже в критических ситуациях, а за счет возможности менять улучшения прямо во время игры, вы можете подстраиваться под ситуацию на столе.

Форма выпуска

Терракотовые Воины выходили только в пластике в редакции 2.0 отдельной коробкой. В набор входит 3 миниатюры.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики