ФЭНДОМ

История персонажа

Taelor Final

Металлическая миниатюра Тейлор редакции 1.5

Депрессия и меланхолия столь распространены в Малифо, что кажутся настоящей эпидемией, однако общительную Тейлор это уныние вовсе не касается. Атмосфера города явно ее устраивает, никак не сказываясь на ее самочувствии и  не вмешиваясь в ее природный дар.

Она свободно ходит в одиночку по трущобам, забредая в такие районы, куда не всякий храбрец рискнул бы сунуться. На этих темных улицах защитой Тейлор служит ее репутация, и не каждый отчаянный решиться обратить ее гнев на себя. Многие знают ее как Леди-Молот, не единожды она отправляла людей в нокаут или превращала их черепа в плоские блинчики. А все благодаря Реликтовому Молоту, который она когда-то заполучила, и который теперь дает ей преимущество в любой схватке.

Обзор способностей

Форма выпуска

19002d8599bba8e05de562df4ff86bb3

Изображение к пластиковой миниатюре Тейлор редакции 2.0

В редакции 1,5 металлическая миниатюра Тейлор получила большую популярность. Она выпускалась в стартовом наборе Викторий вместе с Бишопом и Йоханом, а так же в отдельном блистере. Прекрасная выразительная поза и эротичный внешний вид сделали ее любимицей многих игроков в Малифо и не только.

В редакции 2.0 создатели начали отходить от излишнего не всегда уместного эротизма в деталях, поэтому новая пластиковая Тейлор сменила позу и стала более мальчиковой на вид. Она снова идет в стартере Викторий только уже вместе с Викториями, Учеником воина и тремя Ронинами.

Рассказы