ФЭНДОМ

История персонажа

Редакция 1.5

Созданный из самой сути ночных кошмаров, Тедди черпает свою силу из того страха, который он вселяет в окружающих. Словно в насмешку приняв вид искаженной детской игрушки, Тедди демонстрирует способности и жестокость, которые являются многим только в кошмарных снах. Тедди часто сопровождает Кэнди и Малыша Кейда в битвах против вражеских отрядов, наслаждаясь страхом и сомнениями, которые они посеяли. Но из этих двоих, связь Кейда с Тедди столь сильна, что он может позвать к себе громадного медведя одной силой мысли.

Редакция 2.0

Тедди – это самые жуткие творения Вдовы-Ткачихи, воплощенные ночные кошмары. Создание этих монструозных существ – её тщательно оберегаемый секрет. Но слухи среди Нерожденных утверждают, что для создание Тедди требуется хотя бы одно убийство. Когда творение закончено, Вдова выпускает Тедди в Малифо, дабы он наслаждался страхом и разрушениями, которые будет сеять.

 Действия Тедди – жестокая насмешка над детской любовью. Он дарует потрясающие объятия, покуда его игрушка не сломается. Он способен пожирать небольших существ, целиком запихивая их в свою гигантскую пасть. Злобная ухмылка никогда не сходит с морды Тедди. Жестокая гримаса рождена неутолимым желанием сеять ужас и смерть, нежели даровать радость. Малыш Кейд создал своеобразную связь с этим существом. Он находит одного из них и, помогая друг другу, они способны сеять смерть и разрушения. 

Обзор способностей

Форма выпуска

NTF

Лимитный металлический меведь, 2011

Миниатюра Тедди стала одной из визитных карточек Малифо, поэтому версий выхода этой фигурки было множество, включая как стандартные игровые, так и лимитные.

Обычная металлическая версия Тедди в редакции 1,5 выпускалась отдельным блистером и была едва ли не самой популярной.Еще одна металлическая версия медведя в альтернативном виде вышла в 2011 году.

После релиза редакции 2.0 и перехода Wyrd на пластиковые модели вышла пластиковая версия Тедди, более крупная и гармоничная. Через какое-то время Тедди получил на GenCon "женскую" версию Мисс Эри (Miss Ery), которая вышла в 2014 году.

Рассказы

Wyrd-games-gen-con-2014-malifaux-teddy-miss-ery

Лимитная пластиковая миниатюра 2014 года Мисс Эри (Miss Ery)

P-16283

Тедди, металлическая миниатюра редакции 1,5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики