ФЭНДОМ

История персонажа

Редакция 1.5 

Он приходит с закатом и одежды его черны как ночь, следующая за ним по пятам. Через плечо его перекинута шестиструнная гитара. Он идет медленно, но в том ритме, что способен поглотить мили. Он ищет места, где собираются люди, мало света и дешёвая выпивка. 

Он говорит людям, что его имя ему не принадлежит, что оно лишь одно из найденных им в пути. Он говорит, что человека можно судить по тому, какие ошибки он совершил в прошлом, каких людей он любил и тому, какую цену он заплатил. Имя, говорит он, не даёт вам права судить человека. 

Он играет на гитаре, и его мелодии словно пришли из тех далёких времён, когда всё было иначе, и эти люди ещё не стали теми, кем являются сейчас. Эта музыка подобна гудку упущенного поезда, назойливости исчезающей надежды, уходящей прочь и оставляющей их позади. 

Он играет, а они пьют и разговаривают, вспоминая прежние ошибки и людей, которых любили. Они вспоминают длинные и одинокие пути, которые они прошли и вновь вернулись сюда, где мало света и дешёвая выпивка. И где-то, они в этом уверены, есть поезд, на котором они и должны быть. Но всё имеет свою цену и её они сейчас и платят. 

Он уходить ночью, пока все спят. А кого ты любил, спрашивает мальчик в дверях, и какие ошибки совершил. Человек в чёрном поднимает свою гитару и надвигает шляпу на глаза. «Это больше не имеет значения, - отвечает он, - но это та цена, которую я плачу». Он идет медленно, но в том ритме, что способен поглотить мили, и исчезает. 

Редакция 2.0

 Многие люди странствуют по Пустошам Малифо, путешествуя от города к городу. Многие из них бегут от своих проблем и прошлого, на один шаг опережая Гильдию и охотников за головами. 

Как бы то ни было, человек в чёрном – нечто совсем иное. Никто не знает, что заставляет его бродить по этой глуши, прибиваясь то к одному каравану, то к другому. Его умение стрелять из пистолетов делает его желанным компаньоном, равно как и его игра на гитаре, способная скрасить время в пути. 

Лишь немногие ни разу не слышали о нём, человеке, призывающем людей быть лучше, чем они есть. Его песни призывают их вспомнить те далёкие времена, когда они ещё были способны мечтать. Он говорит о прошлой боли и надежде в будущем. Мужчина исчезает столь же внезапно, как и появляется. Он уходит своим путём, в поисках очередной группы, нуждающейся в его словах. Никто не в силах забыть его после исчезновения, но все желают вновь встретиться с этим человеком хотя бы раз.

Обзор способностей

Sue

Металлическая миниатюра Сью редакции 1.5

Сью является достаточно стойкой моделью, как физически, так и психологически. Он обладает способностью Hard to Wound (Тяжело Ранить) и иммунен к дуэлям на страх. Кроме того, благодаря способности Hurt (Боль) он может в конце своей активации нанести себе 1 урона и взять карту. 

Его единственная атака Prison Pistol (Тюремный Пистолет) может применяться как в ближнем, так и в дальнем бою. Она наносит неплохой урон, а за счёт триггеров может наносить больше урона за каждую мать баранов в итоговой дуэли или же, если целью атаки был Тотем или Пеон, мгновенно уничтожить атакованного, если он не сбросит два Камня Душ. Отличная атака, позволяет бороться с довольно неприятными врагами или заставлять врага платить дорогую цену за сохранение жизни его моделей! Вторая способность Tread the Line (Идти Вперед) – выбранная модель получает кондицию Finish the Job (Завершить Дело): если модель погибает, рядом с ней размещается маркер схемы. За счёт триггера, вы можете сбросить все маркеры трупов и маркеры хлама в 3 дюймах от цели. Отличная способность, ведь если у вас есть модель на грани смерти, вы сможете извлечь из этого максимальную выгоду. Кроме того, Сью имеет две бесплатные способности. Первая The Man In Black (Человек В Чёрном) – до конца хода все Ca действия получают штрафной флип, если выбирают целью модели в 3 дюймах от Сью. Хорошая защита от вражеской магии. Вторая бесплатная способность Ring of Fire (Кольцо Огня) до конца хода, все вражеские модели, заканчивающие свою активацию в 3 дюймах от Сью получают горение +2. За счёт триггера, эффект горения может быть усилен до +3. Хорошая способность для защиты своих точек. 

В целом, Сью очень ценный союзник. Он позволяет вам как защищать свои модели, так и получать определённые бонусы (набор лишних карт) наряду с неплохим уроном и контролем вражеского отряда. Да, помощь Человек в Чёрном определённо может оказаться неоценимой!

Форма выпуска

Сью выходил и в металле в редакции 1.5, и в пластике в редакции 2.0. Модель выпускается отдельной коробкой.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики