ФЭНДОМ

История персонажа

Сунь Цуан – это известный целитель из Трёх Королевств. Он мастер в искусстве медицины, а его помощи искали многие больные и умирающие по всей стране. 

Гильдия арестовала его сына по ложным обвинениям в измене и торговле нелегальным оружием. В отчаянии, Сунь Цуан обратился к Десяти Громам. Они согласились напасть на тюрьму, где содержался его сын. Взамен Сунь Цуан согласился помогать им. Они сдержали слово, и Громы перевезли Сунь Цуана в Малифо, где он теперь исполняет свою часть сделки, помогая раненым войнам и Железнодорожным Рабочим, позволяя им оставаться в строю дольше, чем позволила бы человеческая выносливость. 

В тайне, он проклинает своих новых хозяев, но Сунь Цуан – человек слова. Он покорился своей судьбе. Но он никогда не переступит одну черту – причинение вреда людям. Он поклялся себе исцелять раненых и умирающих и делает это, невзирая на то, кто такие его пациенты. Десять Громов дают ему такую возможность, но ровно до тех пор, пока он остаётся полезным для них.

Обзор способностей

Сунь Цуан, как и поклялся, никогда не причинит вреда другим. Поэтому, у него нет ни одной атаки, его основная цель на поле боя – поддержка команды. За счёт способности Absolute Sincerity (Абсолютная Искренность) когда Сунь Цуан активируется, все модели в 4 дюймах излечиваются. Вражеские в том числе, а это означает, что место Сунь Цуана – за спинами основного отряда. Благодаря способности King of Medicine (Король Медицины) когда модель в LoS получает урон, Сунь Цуан может показать врагу карту из руки и положить её на верх колоды. После этого, он двигается к раненой модели на дистанцию своего Wk. Если он преодолел таким образом 3 и более дюйма, он может сделать одно действие взаимодействия. Способность Thirteen Measures (Тринадцать Мер) заставляет всех врагов, которые активируются в 4 дюймах проходить Wp дуэль по TN 12 или получить кондицию Замедление. 

Первое действие Сунь Цуана называется Yin and Yang (Инь и Янь). Выберите модель. После чего, должен быть заявлен триггер, если это возможно. Вы можете убрать все маркеры в 2 дюймах от цели, излечить ее на 2 или нанести ей 2 урона, дать кондицию Adversary (Противник) или переместить цель на 6 дюймов. Отличное и универсальное действие, которая найдет свое применение в любой ситуации на поле боя. Второе действие A Recitation of the Essential Formulae (Чтение Основной Формулы). Сунь Цуан получает кондицию 5,300 Formulae (5.300 Формул) – все враги в 4 дюймах получают характеристику Пеон в дополнение ко всем имеющимся. За счёт триггера, вы можете взять дополнительную карту. Бесплатное действие Study (Обучение) выбрать любой маркер, затем разместить рядом с ним дружественный маркер схемы и убрать со стола целевой. 

Сунь Цуан ценен в первую очередь возможностью лечить команду, в том числе и пассивно, и своей способностью Инь и Янь, за счёт которой может подстроиться под любого врага.

Форма выпуска

Сунь Цуан выходил только в пластике в редакции 2.0 отдельной коробкой.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики