ФЭНДОМ

История персонажа

The-Judge

Судья, металлическая миниатюра

Нижняя часть его лица всегда скрыта под банданой, его личность настолько загадочна, что он известен только как Судья, лейтенант и напарник Леди Джастис. Очень часто вспыльчивая Леди Джи нуждается в рассудительных и взвешенных советах этого человека, поэтому Судья создает баланс между ее поспешностью и своим собственным голосом разума.

Благодаря своим глубоким познаниям в области умертвий и порождающих их сил, Судья является незаменимым помощником Леди Джастис в противостоянии департамента Маршалов Смерти хитрым Воскрешателям. Есть что-то нечеловеческое в его упрямом стремлении уничтожать адептов некромантии, словно он вершит собственный план мести над ними и не остановится до тех пор, пока хоть одно умертвие или знаток этой темной науки ходят по землям Малифо.

Занимая второе место в департаменте после Леди Джи, Судья является голосом разума, способным видеть оттенки там, где Леди видит только черное и белое. Если руководитель врывается на поле боя без оглядки, то Судья вносит коррективы и рекомендует дождаться подкрепления тогда, когда это было бы разумно. Пока он не руководит Леди Дастис на поле боя, он тренирует Маршалов Смерти.

Удивительная преданность Судьи иногда оборачивается безоговорочным выполнением приказа, если при этом сам Судья видит, что кару понесет действительно виновный человек, ведь он не только Судья, но и судебный орган Гильдии в одном лице.

Обзор способностей

Форма выпуска

Judge

Изображение Судьи для пластиковой модели редакции 2.0

Судья всегда вхдит в стартеры Леди Джастис, будь-то металлический стартер "Маршалы Смерти" или пластиковый набор "Правосудие Гильдии", однако в металле Судья продавалася еще и отдельным блистером, что давало возможность взять его, не приобретая все остальные миниатюры в довесок.

Вместе с Судьей в стартерах идет миниатюра Леди Джастис, 3 Маршала Смерти, а в редакции 2.0 это еще и тотем Мастера Весы правосудия.

Рассказы

Как верный помощник Леди Джи, Судья ведет следствие и выносит суждение о причастности тех или иных лиц к совершенному преступлению. Он занимается организаторской работой и, фактически, охраняет своего шефа, когда отряд Маршалов Смерти оказывается на поле боя.

Персонаж встречается в рассказах:

Основная книга правил редакции 1,5

Пусть мертвые остаются мертвыми

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики