ФЭНДОМ

История персонажа

Ранчо нуждается в рабочих руках, понимая это и стремясь сделать свое обширное поместье как можно более независимым, Ортеги обнесли его стенами и активно нанимают пастухов, кузнецов, кожевников, плотников, бронников и других ремесленников, чей труд необходим для обслуживания усадьбы. Те из них, кто выдерживает суровые нагрузки и строгую проверку Абуэлы Ортеги могут получить право покидать поместье в качестве Пистольерос.

Освобожденные от своих прежних обязанностей, Стредки из Латиго беспрестанно тренируются, а Ортеги поощряя конкуренцию, заставляют их достигать все новых высот в меткости, верховой езде и силе. Очутившись в городе, они не упускают случая похвастаться тем, что являются спутниками величайших охотников на монстров Гильдии. В бою Пистольерос представляют собой гремучую смесь из умения, юношеской горячности и безрассудной спеси, полные решимости доказать, их хвастовство отнюдь не безосновательно.

Опасность профессии ведет к ужасающим потерям в их рядах, но каждый Стрелок из Латиго, пристегивая свой револьвер к ремню, свято верит, что именно он станет счастливым исключением и заслужит место в рядах Ортег.

Обзор способностей

WYR20126-PistolerosDeLatigo 1024x1024

Обложка коробки с пластиковыми Стрелками из Латиго

Форма выпуска

P-16772

Металлические Стрелки из Латиго

Выпускались в металле редакции 1.5, в блистере было три миниатюры - две мужские и женская.

В пластике редакции 2.0 вышли средней коробкой в составе трех мужских миниатюр.

Из интересного - сначала арты Стрелков из Латиго относились Wyrd Games к Гильдийским Стражам по аналогии с первоначальными металлическими фигурками, однако позже концепция Стражей изменилась.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики