ФЭНДОМ

Стартеры редакции 1,5 (Box Set) для MalifauX это минимальный набор игровых моделей, с которыми можно разыгрывать небольшие бои и пробные дуэли.

В стартер обычно входит модель Мастера, а так же от трех до семи моделей Миньонов.

После выхода новой книги правил Storm of Shadows появилось новое правило комплектации, когда в стартер так же начали включать тотем для мастера. Эти же правила распространились на стартеры редакции 2.0.

Стартеры Гильдии

Sonnia

Стартер "Охотники на ведьм"

Охотники на ведьм (The Witch Hunters - Sonnia Box Set)

Охотники на ведьм - специальное подразделение Гильдии, полиция, чьей целью являются представители Арканистов, вольные колдуны, не подчиненные общим законам распределения Камней душ. Прагматичная Соня Крид бесстрашно ведет в бой Охотников на ведьм, враждебных магов, превращенных в ненасытных поглотителей магии.

В стартер общей стоимостью в 20 Камней душ входят:

Perdita-01

Стартер "Стрелки"

Стрелки (The Gunslingers - Perdita Box Set)

Стрелки из семейства Ортега прославились своей несгибаемой волей и бесстрашием в борьбе с Нерожденными. Во главе с прекрасной Пердитой они направляют свои пистолеты против любой нечисти, которая решит побеспокоить сон жителей Малифо.

В стартер общей стоимостью 25 Камней душ входят:

Justice

Стартер "Маршалы Смерти"

Маршалы Смерти (The Death Marshals - Lady Justice Box Set)

Маршалы Смерти - непримиримые борцы с Воскрешателями и их порождениями. Ожившим мертвецам и их создателям некромантам не уйти от гнева Леди Джастис и ее доблестных воинов.

P-16352

Стартер "Элитный Отряд"

Элитный Отряд (Elite Division - Lucius Box Set)

Во главе с секретарем Генерал Губернатора Малифо Люциусом Элитный отряд вершит волю Гильдии во всем городе и близлежащих окрестностях. Амбициозность Люциуса и умение вести двойную игру помогают ему так же в том, чтобы укреплять и приумножать свое собственное влияние.

P-16607

Стартер "Констракты Порядка"

Констракты Порядка (Constructs of Order - C. Hoffman Box Set)

Си.Хоффман и его отряд механических существ представляют собой мощную поддержку силам Гильдии в борьбе за господство в мире Malifaux.

Стартеры Воскрешателей

Box Seamus

Стартер "Банда Красной Капеллы"

Банда из Рэдчепла (The Redchapel Gang - Seamus Box Set)

Безумный Шляпник Шеймус до прибытия в Малифо ни разу не сталкивался с некромантией, однако как только он открыл для себя это запретное знание, он загорелся желанием пробудить к жизни Могильного Духа и стал экспериментировать с различными заклинаниями и ритуалами.

В стартер общей стоимостью 22 Камня душ входят:

Отряд Гробовщика (The Undertakers Lot - Nicodem Box Set)
Box Nicodem

Стартер "Отряд Гробовщика"

Как настоящий Темный Властелин, Никодим в тишине кладбища Малифо вынашивает свои зловещие планы. Некромантия открыла ему власть над мертвыми, и он день за днем поднимает из могил все новых солдат для своей будущей армии, предназначение которой раз и навсегда скинуть гнет Гильдии.

Box McMourning

Стартер "Похитители Тел"

Похитители Тел (Bode Theeves - McMourning Box Set)

Морг доктора МакМорнинга - это непривлекательное для посещений место, однако Гильдия время от времени посылает к нему проверки, чтобы выяснить, не занимается ли доктор чем-то незаконным. Однако хозяин морга не так-то прост, чтобы открыть, что в недрах морга под присмотром медсестер таятся уродливые творения скульптора по мертвому телу, и однажды они выйдут на улицы Малифо.

В стартер общей стоимостью 23 Камня Душ входят

Box kirai

Стартер "Духи Мщения"

Духи Мщения (Spirits of Vengeance - Kirai Box Set)

Кирай Анкоку любила сына генерал-губернатора Малифо, но жестокая судьба распорядилась так, что возлюбленный Френсис был убит, и Кирай поглотило горе и жажда мести. Используя магию Малифо, она открыла в себе способность призывать в это мир духов мщения, от которых дрожат поджилки у самых крепких мужчин. Кирай не успокоится до тех пор, пока не умрет генерал-губернатор.

Box - molly

Стартер "Страхи"

Страхи (Horrors - Molly Box Set)

Молли была успешной журналисткой в местной газете в Малифо, пока Шеймус не пронюхал о том, что у Молли хранится драгоценность, известная, как Слеза Горгоны. Чтобы добыть себе этот камень для ритуалов, Безумный Шляпник убил Молли, а затем воскресил ее. Молли воспылала к нему ненавистью, но оказалась не в силах избавиться от неусыпного контроля Воскрешателя, однако за его спиной предпринимает попытки изменить свою судьбу.

Стартеры Нерожденных

Box Lilith

Стартер "Дети Лилит"

Дети Лилит (Lilith's Brood - Lilith Box Set)

Она Владычица Малифо, она повелительница ночи и мать всех монстров в округе. Там, где кончаются границы городов и прекращает действовать власть Гильдии там начинаются ее владения. Люди боятся выключать свет на ночь, или оказаться за пределами города в ночное время, потому что в таком случае их ждет неизбежная смерть.

В стартер входят 5 миниатюр стоимостью 19 Камней душ:

Box Pandora-01

Стартер "Легион Скорбей"

Легион Скорбей (Legion of Sorrows - Pandora Box Set)

Есть Нерожденные, чей облик не отличим от человеческого, и Пандора - одна из них. С внешностью обычной женщины, Пандора может появляться на улицах городов, где живут ненавистные захватчики, и вселять в каждого, кто попадется ей на пути, уныние и горечь. Со своими приспешниками Скорбями она является причиной того, что любой, кто оказывается в Малифо, начинает говорить о давящем и угнетающем чувстве уныния.

В стартер стоимостью 23 Камня душ входят:

Box Zoraida

Стартер "Королева Вуду"

Королева Вуду (The Hag's Puppets - Zoraida Box Set)

Старая карга Зораида опытная в ведовстве ведьма, и ей подвластны разные сокровенные знания о судьбах людей, которые готовы иногда рискнуть своей жизнью, чтобы посетить болота и спросить совета у колдуньи. Но не так проста старушка, ведь ей подчиняются Силуриды, Гремлины, и многие другие, кто может служить марионетками в опытных руках кукловодши.

В стартер стоимостью 25 Камней душ входят:

Box dreamer

Стартер "Плохие Сны"

Плохие Сны (Bad Dreams - Dreamer/Lord Chompy Bits Box Set)

Пока Спящий спит и видит сон об ужасных чудовищах, Владыка Чомпи Бит вырывается наружу, чтобы крушить и уничтожать все вокруг, повергая в ужас всех, кто имел несчастье попасться ему на пути. Спящий воспринимает все, как сон, и без него Владыка Чомпи Бит не может выйти на охоту, но он мечтает однажды полностью завладеть мальчиком, чтобы больше не зависеть от его воли.

В стартер стоимостью 19 Камней душ входят миниатюры:

Box collodi

Стартер "Кукольник"

Кукольник (The Puppeteer - Collodi Box Set)

Прежние жители Малифо создали Коллоди и его марионеток, чтобы развлекать своих детей. Но та цивилизация пришла в упадок, а кукольник остался без дела, и пустота заполнила его сущность, и он создал кукол, которые стали ему детьми. Когда в Малифо появились новые дети, то Коллоди обрадовался тому, что вокруг него снова будет смех и веселье, но только вот за шумным балаганом тянется череда многочисленных исчезновений.

В стартер стоимостью 17 Камней душ включены миниатюры:

Стартеры Арканистов

Box Ramos

Стартер "Союз Горняков и Изобретателей"

Союз Горняков и Паромехаников (Miners and Steamfitters Union - Ramos Box Set)

Доктор Виктор Рамос, президент Союза Горняков и Паромехаников, стал видной политической фигурой в Малифо, благодаря своей общественной деятельностью. Ни один юрист Гильдии помянул его недобрым словом в спорах о лучшем положении шахтеров, добывающих Камни Душ. Однако Рамос не только видный деятель, но и основатель самого крупного преступного синдиката, в котором замешаны все нелегальные потребители Камней Душ.

Rasputina

Стартер "Культ Декабря"

Культ Декабря (Cult of December - Rasputina Box Set)

Распутина попала в Малифо в наказание. Ее буйный нрав сыграл с ней злую шутку, и колдунья попала в шахты, где судьба свела ее с Союзом Горняков и Паромехаников. Но не могущественный профсоюз стал ее судьбой, прикосновение Тирана Декабря, могущественной древней силы Малифо, сподвигло девушку на создание собственного сообщества, поклоняющегося холоду.

В стартер стоимостью в 21 Камень Душ включены следующие миниатюры:

Box Marcus

Стартер "Орден Химеры"

Орден Химеры (Order of the Chimera - Marcus Box Set)

Мастер Маркус проявил интерес к лесам рядом с Малифо, которые просто кишели разнообразными диковинными существами. Используя магию и свои знания, Маркус начал проводить различные эксперименты над животными, как дикими, так и теми, кто уже жил рядом с поселенцами. Благодаря изменениям в самом Маркусе, все животные начали воспринимать его как Альфа-самца и следовали за ним безоговорочно.

В стартере стоимостью 22 Камня душ 4 фигурки:

Box colette

Стартер "Актрисы"

Актрисы (Showgirls - Colette Box Set)

Колетт Дюбуа мечтала о славе и богатстве, но была простой воровкой, и только в Малифо сбылась ее мечта. Начав с простейших трюков и бурлеска, она поняла, что может удерживать внимание мужчин, и так гораздо легче выманивать их денежки. Новая звезда Театра Малифо заинтересовала Арканистов, которые предложили ей свои технологии и Камни Душ, чтобы сделать Театр еще более популярным. Но Колетт не осознала, что оказалась птичкой в золотой клетке.

В стартере стоимостью 21 Камень душ находятся 5 миниатюр:

Box kaeris

Стартер "Активисты СГ&И"

Активисты СГ&П (M&SU Assets - Kaeris Box Set)

Каерис невероятно ловкая колдунья, которая не единожды оставляла с носом бойцов Гильдии, и никому не удавалось изловить ее, чтобы привлечь к ответственности за противоправные действия. Ее способности крайне высоко ценятся Рамосом, предводителем Союза Горняков и Паромехаников.

В стартере стоимостью 24 Камня душ идут следующие персонажи:

Стартеры Изгоев

Box Somer-Teeth

Стартер "Гремлины - Соммер "Зубастик" Джонс"

Гремлины - Соммер "Зубастик" Джонс (The Gremlins - Som'er Teeth Box Set)

Соммер "Зубастик" Джонс слишком труслив, чтобы рисковать своей жизнью, но его талант к видоизменению человеческого оружия и превращению его в нечто небезопасное, но необходимое местным фермерам, сделал его главой округи. Гремлины Байо в глазах Гильдии это лишь мусор, который необходимо вычистить с границ нового человеческого государства, но ловкие зеленые существа готовы встать на свою защиту и отстоять свои родовые владения.

Box Viktoria

Стартер "Наемницы Виктории"

Наемницы Виктории (Mercenaries - Viktorias Box Set)

Две "сестры" Виктории за высокую плату с радостью готовы предоставить свои услуги любому, кто захочет воспользоваться их мастерством. Они настолько искусны во владении мечами и настолько подвижны, что порой кажется, что они находятся повсюду. Земля полнится слухами, и кто-то считает, что Виктории вовсе не женщины, а Нерожденные существа Доппельгангеры, но это не страшит их, а лишь приумножает опасную славу.

В стартер стоимостью 24 Камней душ включены следующие герои:

Рожденные в Байо (Born on the Bayou - Ophelia Box Set)

Box ophelia

Стартер "Рожденные в Байо"

Гремлины Байо были крайне возмущены вторжением людей на свои земли, и просто спали и видели, чтобы прогнать мерзких захватчиков. Одно многочисленное семейство ЛаКрок решило взять на себя ответственность за выдворение людей, присоединившись к Соммеру "Зубастику" Джонсу. Офелия ЛаКрок возглавила свое семейство, решив, что наилучшим образом можно противостоять людям, изучив их. Наиболее выдающиеся результаты показывало семейство Ортега, которые и были избраны, как образец для подражания. Гремлины стали проигрывать меньше, но амбиции Офелии трудно было удовлетворить.

В стартер общей стоимостью 22 Камня душ вошли персонажи:

Box leveticus

Стартер "Одинокие и бездушные"

Одинокие и бездушные (The Desolate and the Soulless - Leveticus Box Set)

Стремление к бессмертию привело в Малифо многих, и ученый Леветикус один из этих одержимых изобретателей, которые решили, что магии под силу продлить его жизнь. Сочетание плоти и металла легло в основу его теории вечной жизни, Леветикус экспериментирует и со своим телом тоже, поэтому, несмотря на преклонный возраст, он способен выжить в любой ситуации. Судя по слухам, которые витали вокруг него, он погибал уже бессчетное количество раз, но он все еще творил в своей лаборатории, проводя опыты.

Box von schill

Стартер "Добровольцы"

Добровольцы (Freikorps - Von Schill Box Set)

Военная карьера Карла фон Шилла хорошо складывалась еще на Земле, но он подумал, что в Малифо его таланты могут быть использованы с большей пользой. Он сначала присоединился к Гильдии, но после одной единственной встречи с генерал-губернатором фон Шилл отказался от своего контракта и обосновался в "Норе", тайном месте обитания Добровольческого отряда, который занялся поисками сокровищ в древних разрушенных городах, продолжая предлагать свои услуги наемников всем подряд, но для Гильдии цены были намного выше.

В стартере общей стоимостью 26 Камней душ находятся:

Box Hamelin

Стартер "Чумные"

Чумные (The Plagued - Hamelin the Plagued Box Set)

На протяжении столетий Тиран Чума был заточен в своем некрополе, пока не получил возможности захватить человеческое тело. Теперь Гамелин бродит по городам и сеет мор и болезни вокруг, и каждая смерть способствует возвеличиванию древнего Тирана, желающего захватить власть в Малифо раньше всех других Тиранов. Другой дар Гамелина - игра на дудочке, извращенная древней магией, эта мелодия служит для того, чтобы привлекать невинные души для принесения в жертву.

В стартер общей стоимостью 22 Камня душ входят миниатюры:

Стартеры Десять Громов

Relic Large

Стартер "Охотники за сокровищами"

Охотники за сокровищами (Relic Hunters Box Set)

Фракция "Десять Громов" включает в себя отряд из "Гильдии" под названием "Охотники за сокровищами".

В стартер входят 7 миниатюр

P-16811

Стартер "Темные Долги"

Темные долги (Dark Debts Box Set)

"Темные долги", включенные в состав фракции "Десять Громов", так же пополняют ряды "Нерожденных".

В стартер входят 5 миниатюр

P-16807

Стартер "Железнодорожники"

Железнодорожники (Rail Crew Box Set)

Входя во фракцию "Десять Громов" железнодорожники являются так же принадлежащим к фракции "Арканистов" отрядом.

В стартер входят 6 миниатюр

P-16816

Стартер "Гром"

Гром (The Thunder Box Set)

Во фракции "Десять Громов" самым громким представителем является Мисаки, которая так же относится к "Изгоям".

В стартер входят 6 миниатюр

MotP Small

Стартер "Мастер Путей"

Мастер Путей (Masters of the Path)

Этот китайский дедушка не так-то прост, как кажется с первого взгляда. У него поразительные способности воскрешателя и амбициозные планы на весь мир Малифо и его обитателей.

В стартер входят 6 миниатюр: