ФЭНДОМ

Союз горняков и Паромехаников был основан рабочими на базе Железнодорожного Союза, чьи люди были заняты на прокладке путей, ведущих в Малифо. Очень скоро стало ясно, что Союз крайне плохо снаряжен для различных бедствий, подстерегающих людей в опасных шахтах в этом новом неизведанном мире. И тогда СГП провозгласил свою независимость ради выживания людей, и появилась организация со своими органами управления, в их намерения входило стать одной из мощных группировок на политической арене Малифо.

С избранием Доктора Виктора Рамоса на пост президента СГП были подняты и максимально решены вопросы безопасности при проведении подземных работ. Особенно важным делом для Союза стало возведение водонасосной станции на болоте, именно эта станция, впоследствии, стала штаб-квартирой СГП.

При содействии Рамоса в Союз проникли люди из криминальной среды Арканистов, чьи таланты и влияние приумножили славу новой организации. Как ни старались гильдийские ищейки выявить связи между Союзом и Арканистами, но сила общественного мнения и низкая заинтересованность граждан в делах Гильдии  помешали этому.

Широко распространилось понятие, что многие особняки Союза имели двойное предназначение, в них укрывались преследуемые Арканисты, а такие заведения, как мастерские, часто посещали криминальные элементы. Рейды в эти безопасные гавани всегда воспринимались в штыки и служили катализатором в возникновении протестных движений среди горняков, что выливалось в неоднократную порчу гильдийского имущества.