ФЭНДОМ

История персонажа

Для ученых из Исследовательской Гильдии Слейтриджский Мучитель – это лишь вспышка причудливой эволюции животного мира Малифо. Предметом оживленных дискуссий является тот факт, что существо, столь похожее на земных медведей, оказалось далеко в горах на севере города. Теории о том, что медведи проходили сюда сквозь меньшие Разломы, имеют равное хождение с тем, что это всего лишь одно из проявлений причудливой магии Нерожденных. Для всех остальных Мучитель – это верный признак того, что пора бежать, и нужно во что бы то ни стало обогнать своих товарищей.

Мучители - самый крупный из представителей родной фауны Малифо. Несмотря на это, в дни первого освоения Малифо они не попали в поле зрения людей. Однако как только этот вид был открыт, он тут же стал желанной добычей для разнообразных охотников и ценителей различных редких шкур. Многие охотники, как новички, так и профессионалы, с энтузиазмом взялись за свое ремесло, думая, что охотятся всего лишь на шестилапого медведя, однако новый зверь оказался куда опаснее. Лишь немногие охотники выжили, чтобы поведать всем остальным о своем заблуждении.

Обзор способностей

Форма выпуска

P-16778

Металлическая миниатюра Слейтриджского Мучителя редакции 1.5

В металле редакции 1.5 и в пластике редакции 2.0 выпускается в отдельной упаковке (блистере или коробке).

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики