ФЭНДОМ

Слеза Горгоны – реликвия, известная с первого посещения той стороны Разлома. Отчаянная экспедиция, отправившаяся на исследования Малифо, вернулась на Землю со множеством артефактов, найденных в Городе. Одним из них была Слеза Горгоны. Не только из-за своих размеров этот Камень Душ получил такую известность, дело было именно в его зеленой гипнотической силе, завораживавшей кого угодно.

Приобретенный Бернардом Хьюзом, этот камень сменил нескольких владельцев. Жизнь каждого из них оборвалась трагическим образом. Жатва Смертельно Опасного Камня Душ росла с каждым новым владельцем, несмотря на явную опасность, его желали многие.

В конце концов, драгоценность нашла дорогу обратно в Малифо. Она прибыла туда в кармане зажиточного топографа, чье тело вместе со Слезой нашли в брюхе гигантского болотного чудища, убитого Гильдийскими охотниками.

Разными легендами и домыслами окутала людская молва этот камень, но наиболее часто говорили о том, что в камне заточен некий дух. Многие владельцы камня писали, что временами им казалось, что камень наблюдает за ними, или они становились по-настоящему одержимыми им. Последним доводом стала фотография, сделанная Молли Сквитпиддж , на которой запечатлелась призрачная женщина со змеями в волосах.