ФЭНДОМ

-На Земле нет ни одного места, подобного Малифо. Меньше чем через час мы пересечем Разлом Великого Барьера и оставим этот мир позади, чтобы войти в новые земли, оказаться в самом сердце Города, построенного цивилизацией, чья история неизвестна нам. Этот мир, этот Город, все вокруг зависит от живительной энергии, пронизывающей их. Прежде чем попасть в тот мир, ты почувствуешь, как эта энергия рвется через Разрыв, как она словно наводнение накрывает тебя с головой. Эту энергию можно найти только в Малифо и больше нигде.

-Эта энергия, сосредоточенная в земле, обретает твердую форму, некоторое подобие кристаллических источников энергии, ее излучает все в этом мире. В твердом состоянии эта энергия получила название – Камни Душ . Это монеты Титанов. Камни Душ обладают мощью, способной изменить мир вокруг, возносить нации и рассеивать расы, претворяя в жизнь самые чудные капризы. Видишь, поэтому Гильдия и стремится регулировать торговлю и употребление Камней Душ. Ни для кого не секрет, что мощь Гильдии растет день ото дня. Их сила растет вместе с запасами Камней Душ на складах, а возрастающие темпы добычи не способны утолить их жадность.

-Посмотри в окно, видишь все эти вереницы вагонов, прицепленных следом за нашим? Все они пусты сейчас, но завтра этот поезд будет нагружен плодами Малифо, эликсиром, превращающим людей в богов. Это все минерал, это все Камни Душ, которые делают возможным все на свете. Что бы не преследовала Гильдия, оглашая свои планы столь туманно, нам остается надеяться, что их намерения чисты.

Train

Поезд в Малифо идет через Разлом

-Но сейчас не время шутить насчет различных теорий заговора, ведь я должен предупредить тебя об опасности этих мест. Смотри, даже сейчас ты уже можешь видеть сияние Разлома на горизонте. Я боюсь, что ты прибудешь туда слишком рано, и окажешься плохо подготовленной к тем опасностям, что ждут тебя там. Я ничуть не сгущаю краски относительно атмосферы Малифо. Будь то магия этого места или посулы безграничного богатства, все это привлекает в Город лишь самых дурных людей. Страсть к убийству разлита в воздухе.  Она проникает в кровь. Здесь ты все время имеешь дело с враждебной средой, с разными заразными тварями, Нерождёнными , простыми людьми, которые ведут себя как звери. Держись подальше от руин прежних цивилизаций, в них сокрыто чистое безумие. В Малифо нет законов. Люди будут лгать, жульничать, красть, они даже готовы пожрать собственных собратьев ради малейшей выгоды.

-Я и без того отлично знаю, на что способны люди. Город Малифо далеко не единственное место, где есть такое скопище воров и убийц, - встряла Виктория.

-Но он может оказаться тем местом, в котором воры и убийцы оказываются наиболее жестокими, - возразил ей Леветикус.

Практичная в одежде Виктория была облачена в пыльник, закрывавший ее стройную фигуру, а на ногах у нее были обуты тяжелые прочные ботинки. Коротко стриженые волосы только подчеркивали ее практичный подход к внешнему виду. Пара висящих низко ремней обвивала ее бедра, у ее правого бедра покоился пистолет. На коленях она держала ножны длинных загнутых азиатских сабель, украшенных орнаментом. Очевидное мастерство в исполнении ножен клинка делало их очень заметными, завитки из теплого вишневого дерева, вставленного в тиковую пластину, создавали иллюзию цветущего вишневого дерева.

Красота этих ножен привлекла внимание как минимум одного компаньона Виктории . Напротив нее вместе с другими пассажирами вагона сидел пожилой джентльмен, представившийся Леветикусом, рядом с ним сидела его спутница. Мужчина выглядел так, словно только что приплыл на корабле из Англии, его пальто и накрахмаленная рубашка могли выдать в нем ученого, выползшего из-под сводов библиотеки Ее Королевского Величества. Его следование этикету и богатый словарный запас подчеркивали тот факт, что он все еще не адаптировался к реалиям Нового Света. Кроме того он обладал чувством собственного достоинства, и, несмотря на свои года, явно был в полном здравии. При нем была трость, но она явно не справлялась с хромотой этого человека. На одной из его ног было что-то вроде механизированного протеза, что никак не сказывалось на его способности ходить в наглаженных брюках. Одна из его рук так же была механизированной, что делало его облик еще более курьезным, технологические новшества были чужды Виктории. Если описывать ее отношение к механизмам, то можно свести все к любованию заводными игрушками, которые она видела в заднем окне одной из лавочек на Востоке.

Его спутница претерпела те же модификации, за исключением того, что выполнены они были скромнее. Выглядело так, что ее руки целиком заменил механическими деталям, которые проржавели до того, как были приделаны к телу, и теперь каждое движение женщины сопровождалось ужасающим скрежетом. Выглядела она так, слово совсем недавно вышла из юношеского возраста, была на десятки лет младше своего сопровождающего, а ее одежду составляли длинная юбка и скромная блузка, что явно не соответствовало ее мальчишескому поведению. Именно девушка, которую звали Элис, во все глаза разглядывала клинок Виктории. Все то время, пока Леветикус продолжал свою лекцию о годовых осадках, основных сферах промышленности и политической обстановке в Малифо, она пихала его своим ржавым локтем под ребра. Постоянный скрип и острые углы ее локтей было сложно проигнорировать, поэтому Леветикус делал что мог, он бил девушку по руке каждый раз, когда она пыталась привлечь его внимание.

Malifaux-Image

Леветикус и Ржавая Элис, арт

Виктория повернулась к Элис, чтобы побаловать девушку рассказом о столь привлекавшем ее предмете. В тот же момент по телу девушки распространилось неожиданное тепло. Ее кожа покраснела, и она поспешила плотнее запахнуться в пыльник, потому что розовый румянец начал расплываться по ее груди. Она ощутила, как кровь быстрее побежала по венам, а сердце забилось чаще, и странный восторг наполнил ее. Виктория повернула голову и посмотрела в окно – поезд приближался к Разлому. Никогда еще не доводилось видеть девушке такой удивительной картины. Маленький пограничный городок ютился вокруг аномального кольца, состоящего из электрических всполохов. Этот вид напомнил ей дрессированных львов, прыгающих через горящий обруч в цирке, но этот огонь был ярко голубым и вспыхивал длинными тонкими завитками, которые, казалось, доставали до неба. Поезд устремился прямо в круг, рельсы направляли состав прямо в самую середину, чтобы пересечь разрыв между двумя мирами. Через подрагивающую завесу Виктория видела высокие здания, плотно стоящие друг с другом, они словно сошли с картинок, показывающих старые европейские города, но эти строения навевали на смотрящих зловещие предчувствия. С большей силой энергия полилась в кровь Виктории, кровь словно закипала в венах. Потрескивающее жужжание Разлома заползало в уши девушки, проникало в ее мысли, ей казалось, что Леветикус говорит с ней, но она его не слышала. Все ее внимание было приковано к разверстой утробе, поглотившей локомотив и приближавшейся к их вагону. Прохождение оказалось полной неожиданностью.

Виктории показалось, что через нее прошла молния, каждый ее мускул сократился. Тут же все чувства ослабли. Закрыв глаза, она постаралась удержать это чувство, это было прикосновение силы. Это было осознание того, что реальность может измениться по ее воле. Это звучало, как призыв к совершению подвига, уничтожению любого врага, достижению любой цели. Когда ощущение прошло, просочившись будто песок сквозь пальцы, она все еще могла чувствовать его, маленький уголек энергии притаился глубоко внутри нее.

-Это значит, что вы можете чувствовать потоки энергии этого мира. Не каждый получает такое удовольствие от пересечения Разлома.

Это был голос Леветикуса. Виктория неожиданно осознала, что и он, и Элис по-прежнему сидят прямо перед ней. Покраснение на коже больше не было вызвано чуждой энергией, это было просто смущение. Она пережила эмоции, которые не привыкла столь открыто демонстрировать окружающим, и поспешила взять себя в руки.

Поезд затормозил и издал пронзительный свист, когда пар вышел сквозь отверстия в цилиндрах. Громкоговоритель над самой головой произнес голосом кондуктора:

-Станция Малифо. Не оставляйте свои вещи в вагонах.

Поднявшись со своих мест, Леветикус и Элис проследовали в заднюю дверь вагона, Виктория следовала за ними. Город полностью соответствовал описаниям Леветикуса. Похожие на башенки здания могли стоять как в Старом Лондоне, так и в Нью-Амстердаме, и если бы не тусклое чужое небо над головой, Виктории трудно было бы осознать, что она в другом мире.

Посматривая по сторонам, она заметила, что ее попутчиков привлекло что-то на другом конце платформы. Следуя за ними, она поймала на себе взгляд бледной женщины в длинном пальто и чулках. На голове у нее была меховая шапка, так модная нынче у жителей Восточной Европы.

Женщина кивнула Леветикусу. Респектабельный пожилой мужчина отвесил не менее вежливый поклон. Даже Элис присела в реверансе, грациозность которого поразила Викторию, это так не соответствовало ее поведению в вагоне.

-Поезд отправляется до станции Ридли, - снова зазвучал голос кондуктора. Удивительная женщина быстро села в поезд.

Повернувшись, Леветикус тепло улыбнулся и повторил свой поклон. Из кармана пиджака он достал карточку и протянул ее Виктории. На карточке довольно жирным шрифтом было напечатано «Увлекательные трофеи и Склады Леветикуса: Внимание к каждой детали».

-Если вам понадобятся мои услуги, - доверительно произнес он, - разыщите меня.

Виктория приложила руку к корсету и вежливо поклонилась странной паре.

-Буду иметь в виду, спасибо. Было приятно познакомиться с вами, но у меня есть дела, я должна идти. До встречи.

Помахав рукой, она пошла в нужном направлении и быстро смешалась с толпой. Как только она исчезла, Элис снова больно пихнула Леветикуса под ребра своим железным локтем.

-Черт меня побери, дитя. Да, я заметил ее меч. Нам пора навестить госпожу Крид .