ФЭНДОМ

История персонажа

Прошлое Сидира покрыто тайной. Из того, что на него удалось накопать Гильдии, ясно то, что его настоящее имя не Альчибал. Исходя из необычно мутных докладов полиции, можно судить, что он, или кто-то очень похожий на него, имел достаточно денег, чтобы стереть свое прошлое. Только несколько семей обладают таким могуществом, но пока еще не удалось доказать его причастность к какому-либо из них.

Во время очередного тюремного заключения Сидир встретился с Лукасом МакКейбом, сидевшим там же по подозрению в разграблении могилы. В тяжелых условиях тюрьмы, каждый нашел своей собеседника вполне подходящим товарищем. Когда они вышли, что случилось практически в одно и то же время, они решили продолжить свой путь вместе, найдя этот союз взаимовыгодным.

Сидир продемонстрировал свои способности к точной и расчетливой жестокости, это качество заставило даже Бретеров МакКейба опасаться нового товарища. Вместе с его преданностью МакКейбу, эти свойства, тем не менее, принесли пользу в нескольких стычках. Однако его слава идет настолько впереди него, что неприятности могут случиться еще до того, как будет нанесен первый удар.

Обзор способностей

Форма выпуска

Wild-Ones-4

3D рендеры альтернативного Сидира и Луны

Персонаж появился в редакции 1.5 в составе пластикового стартера МакКейба. Туда так же вошли тотем Луна и три Бретера.

В редакции 2.0 вышел в том же виде, что и ранее.

Существует Nightmare Edition Сидира, выпущенная к GenCon 2016 и в качестве подарка для игроков Гильдии в глобальном приключении Nythera. Это женская версия из стартера The Wild Ones.

Рассказы

(С) Если не указано иное, все оригиналы текстов и изображения на этой странице принадлежат компании Wyrd.
(С) Unless otherwise stated, all names and images on this site are property of Wyrd Miniatures, LLC.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики