ФЭНДОМ

История персонажа

Samael---Final

Следователь Самаель Хопкинс

Когда преступники видят свое лицо на плакате "их разыскивают", они точно знают, что тень Самаэля Хопкинса нависла над ними. Свои разыскные способности Самаэль решил применить на службе в отделе Охотников на Ведьм, результатом его трудов стали десятки заключенных, сидящих в тюрьме по обвинению в незаконной магической практике. Задумчивый и суровый, выносливый, способный оставаться в седле несколько дней, чтобы настичь свою цель в кратчайшие сроки - это все о нем.

Терпением и устойчивостью он заслужил себе добрую славу, заработал репутацию человек, от которого невозможно сбежать. Среди своих товарищей по ведомству - Самаэль настоящий пример для подражания. Среди криминальных кругов Малифо бытует расхожая фраза: "Беги и прячься, но когда заснешь, оставь один глаз открытым, потому что Самаэль уже идет за тобой".

Обзор способностей

Формы выпуска

Img-Hopkins

Самаель Хопкинс, арт, однако миниатюра выглядит иначе

Самаэль Хопкинс, как один из первых персонажей Малифо выпускался как в металлической, так и в виде пластиковой миниатюры.

В редакции 1,5 он входит в стартер "Охотники на Ведьм":

Выпускался и отдельной миниатюрой.

В редакции 2.0 по устоявшимся правилам в стартер "Меч и пламень" добавлена миниатюра тотема Сони Очищающее пламя.

Рассказы

Самаель Хопкинс, следователь по особым делам, первый помощник главы Охотников на ведьм Сони Крид появляется в повествовании с самых первых страниц и продолжает неотступно следовать за своей начальницей на протяжении всей истории.

Упоминается в рассказах:

Книга правил редакции 1,5

Снег на могильном камне

Пусть мертвые остаются мертвыми