ФЭНДОМ

История персонажа

Sabretooth-Cerberus

Металлическая миниатюра Саблезубого Цербера

Цербер – это одно из существ, порожденных Химеризацией, видом магической практики, разработанной чародеями Арканистов. Это самый простой пример приложения этой магии на своенравном, почти не приручаемом диком звере. Несложно создать монстра с тремя одинаковыми головами, пасть каждой из которых полна крайне острых зубов.

Эти существа демонстрируют удивительную жестокость, благодаря своей грубой силе некоторые подопытные образцы вернулись в дикую среду, где стали очень успешными хищниками. Инстинкты существ, из которых создают Церберов, во многом усилили его охотничьи навыки и сделали его ловким. Они могут долго и незаметно выслеживать свою добычу, чтобы потом накинуться на нее и начать рвать сразу тремя пастями.

Обзор способностей

Форма выпуска

9310434110 8172e74122

Арт пластиковой миниатюры Саблезубого Цербера для редакции 2.0

Миниатюра Саблезубого Цербера в редакции 1.5 могла быть приобретена отдельным блистером, так и в составе стартера "Орден Химеры", где так же были металлические миниатюры Маркуса, Миранды и Бритвенной Гремучки.

При переиздании в пластике Саблезубый Цербер так же доступен отдельной коробкой, но может быть куплен в стартера "Клыки и когти", куда помимо Маркуса, Миранды и Бритвенной Гремучки вошли Коджо и тотем Кролень.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики