ФЭНДОМ

История персонажа

Soulstone-miner-364x500

Добытчик камней душ Soulstone Miner

Новинка мастерской Рамоса и Союза Горняков и Паромехаников. Конструктивно это новое слово в дизайне механизмов, которые Рамос представил Союзу Малифо всего за несколько месяцев. Одной из этих новинок стала машина Рудокоп Камней Душ, уже доказавший свое превосходство на полевых испытаниях.

Чтобы предотвратить опасность и давление, которым подвергаются члены Союза в шахтах Камней Душ, их снабдили массивной бурильной установкой, позволившей им продраться через самую твердую породу. Вдобавок к этому, новое приспособление помогает шахтерам оказаться как можно ближе к заряженным Камням Душ, все это благодаря сенсорам, анализирующим течение силы, характерной для этих минералов. Неизбежным следствием этого становится невозможность заряжать Камни Душ вблизи этого механизма. Приспособление доказало свою эффективность в тех ситуациях, когда необходимо было достать запертых во внутренних пещерах людей. Возможность нести на себе дополнительный заряд помогает Рудокопу Камней Душ долгое время сохранять автономность в работе, что делает этот механизм еще более дорогим, тем более что он еще и помогает экономить на живой силе и избегать многих смертей.

Переводя режим добычи на автоматику, Рудокоп Камней Душ роет быстрее и глубже, чем это бы сделали люди, и при этом без лишних угроз для жизни. Те из рабочих, кто уже видел Констракт в работе, задаются вопросами: как они раньше работали без него, и не приведет ли его появление к тому, что большее количество этих штук может полностью их заменить.

Обзор способностей

Форма выпуска

Рассказы