ФЭНДОМ

История персонажа

Rusty-Alyce-Final

Ржавая Элис, металлическая миниатюра

Всюду следуя за своим наставником, Элис заслужила славу скромницы, за свой нелегкий подвиг. Полная энергии молодости, она является полной противоположностью Леветикуса, этот энтузиазм сквозит в ее речи и вспышках деятельности. Когда приходит время драться, она бросается в бой с головой, не зная страха, и, несмотря на свой юный возраст, она крайне умело обращается со свой искусственной рукой, способная сразить человека не только пулей, но и мастерским ударом.

Многих беспокоит ее здравомыслие, особенно если ее видят колупающейся над ее искусственной рукой. Она проводит ремонт, улучшает и заменяет детали своей левой руки, словно этот механизм не является частью ее самой. Другие предполагают, что это отношения с Леветикусом сделали ее полоумной, это его спокойные наставления толкают ее на более безрассудные поступки. Но все без исключения отмечают ее любопытство и дружелюбие, а так же ее навыки мастерового.

Обзор способностей

Форма выпуска

Rusty Alyce M2E

Ржавая Элис, арт к пластиковой миниатюре редакции 2.0

Миниатюра Ржавой Элис выходила в различных вариантах и выпускалась как отдельно, так и в составе стартеров.

Как верная помощница Леветикуса, она всегда входит в его стартер. В редакции 1,5 с ней помимо мастера в коробке были Пустотелые Бродяжки и Стимпанк Мерзости. В этой же форме она выходила отдельным блистером.

В пластике редакции 2.0 она так же присутствует, как и Леветикус, 4 миниатюры Стимпанк Мерзостей и сразу 3 Пустотелых Бродяжки.

Рассказы

Ржавая Элис является второстепенным действующим персонажем, но как сподручная Леветикуса фигурирует во многих историях, которые влияют на развитие мира Малифо.

Упоминается в рассказах Основной книги правил редакции 1,5:

Сквозь разлом

Потерянный и найденный