ФЭНДОМ

История персонажа

Если и есть в банде Офелии такие гремлины, которым не стоит перечить, то это Рафаэль. В бою он практически неудержим, способен завязать схватку сразу с несколькими противниками и оставить их кучей лежать позади себя. Когда он не сражается, он может начать упражняться с несколькими своими родичами, и оставлять их лежать кучей позади себя. Независимо от ситуации, Рафаэль получит то, чего хочет, будь-то драка, безделушка или тот большой пистолет, который недавно отвоевали у Гильдии.

Даже Офелии временами бывает трудно его утихомирить, но после того, как она доказала ему, что может побить его в состязании умов (в силе она ему все-таки уступает) он начал испытывать к ней больше уважения. Когда он осознал, что с ней лучше дружить, чтобы выходить в вылазки каждый раз, чтобы сносить по нескольку гильдийских голов каждую неделю или чаще, он стал слушаться еще больше, и стал ее самым надежным помощником.

Обзор способностей

Форма выпуска

P-16322

Рафаэль ЛаКруа, металлическая миниатюра

Впервые появился в металле редакции 1.5, когда вошел в первый стартер Офелии, считавшейся на тот момент Союзником.

Был переиздан в пластике редакции 2.0 и так же остался включенным в стартер Офелии (но уже Мастера) вместе с тотемом Юные ЛаКруа, Франсуа ЛаКруа, Пере Разрушителем и Рейми ЛаКруа.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики