ФЭНДОМ

История персонажа

Rasputina - Store

Распутина, Ледяная Ведьма

Распутина оказалась в Малифо против своей воли. Осужденная за жестокое преступление, она была приговорена к тяжелому труду в Малифо, однако сразу после прибытия была устроена в качестве эстрадной артистки в салун. Но гордая девушка тяжело поддавалась перевоспитанию, поэтому приговор был восстановлен, и Распутину отправили на каменоломню. Неизвестно, как она встретилась с Тираном по имени Декабрь, но ее холодное сердце и несгибаемая воля сделали ее идеальным сосудом для холодной и бесчувственной силы. В чем бы не заключалось их соглашение, но Распутина получила в свое распоряжение достаточно зимней магии от Тирана, чтобы использовать эту силу для побега от стражей Гильдии.

Преследуемая отрядами Гильдии, Распутина нашла укрытие среди Арканистов. В обмен на Камни Душ, Распутина согласилась использовать свои силы во благо их дела.

Ее независимый нрав мешает ей полностью сблизится с Арканистами, и влекомая зовом Декабря, Распутина уходит в горы, расположенные на севере Города. Она собирает вокруг себя последователей, кровожадных людоедов, поклоняющихся новому Культу и готовых убить любого, кто хоть как-то побеспокоит ее. Тиран Декабрь пытается полностью захватить ее душу, то беря верх, то сдавая позиции, однако в этой борьбе Распутина не собирается уступать, она верит в свою победу.

Обзор способностей

P-16710

Распутина, альтернативная миниатюра

Аватар

Avatar rasputina

Распутина, Аватар Голода

Форма выпуска

Распутина, как мастер, представлена в стартере "Культ Декабря". Данный стартер расчитан на проведение небольших игр, в то время как сама Распутина, благодаря своим особенностям, может быть дополнена широким спектром других персонажей.

В стартер "Культ Декабря" (21 Камень Душ) включены следующие миниатюры:

  • Распутина

Помимо стартера металлическая миниатюра Распутиной выпускалась так же отдельным блистером. С выходом аватаров появилась альтернативная металлическая фигурка, демонстрирующая более роковой и решительный образ героини.

Выход редакции 2.0 и перевыпуск в пластике еще раз изменили образ Распутиной. Ее стартер стал называться "Дети Декабря", в него вошли сама Распутина, 3 Ледяных Гамина, обновленный Ледяной Голем (теперь он на подставке 50мм против 40мм в прежней редакции) и тотем Вендиго.

Рассказы

Rasputina-0

Арт к пластиковой миниатюре Распутиной редакции 2.0

Распутина - главный действующий персонаж рассказов Основной книги правил редакции 1.5. Ее амбициозный покровитель Декабрь толкает свою подопечную на свершение самых фантастических и опасных подвигов.

Упоминается в рассказах:

Снег на могильном камне

Шкатулка с секретом

Внезапное пробуждение

Союз