ФЭНДОМ

-Скажите, как долго она была мертва?

Тело Молли неподвижно лежало на столе, не было никакого свидетельства о том, что вчера ночью она вела активную жизнь. Судья, офицер Гильдии, обличенный в едином лице принимать важнейшие решения, склонился над ней. Он должен был совершить правосудие и вынести приговор по делу на кладбище, но преступник скрылся с места происшествия, и только это тело могло быть ключом.

Judge-copy

Судья, паппет-версия

Судья перевел взгляд с тела на Гильдийского Коронера МакМорнинга. Этот дерганный восторженный малый явно получал от своей должности больше удовольствия, чем это приличествовало. Его голову венчала копна засаленных волос, а в карманах окровавленного фартука было множество очень острых инструментов для его ремесла. Полнозубая улыбка была его отличительной чертой. Широкая, ярко выраженная, эксцентричная до безумия, она вряд ли находила одобрение среди тех работников Гильдии, которые трудились с ним бок-о-бок.

-Э не-еее! Ваша Честь, вы наверное разыгрываете меня. Вы ведь знаете, сколько была мертва эта девушка. Похороны мисс Сквитпиддж были хорошо освещены в газете. Кажется, у меня тут даже завалялся номерочек, могу поискать, - ответил МакМорнинг, присоединяясь к Судье у стола.

-Вы хорошо знаете обстоятельства смерти этой девушки, это ваш хлеб. Я не в настроении выслушивать ваши дурацкие шуточки. Я хочу знать, как давно было выкопано это тело?

МакМорнинг отошел к ближайшему столу и взял с него папку. Вернувшись к телу, он извлек на свет несколько фотографий и положил их на тело Молли. Это были фотографии усопшей, сделанные несколько недель назад. Глядя на эти зернистые снимки, лежащие поверх тела, мало кто мог бы догадаться, что с того момент прошло много времени. Она выглядела точно так же, как и несколько недель назад.

-Моя оценка возможного времени смерти этой особы уже представлена в том отчете, который я составил во время ее первого поступления в морг.  У нее нет особых признаков разложения, которые могли бы появится за это время. Если бы я не был извещен о ее возможном воскрешении, я бы заключил, что она умерла только что. – Прежде чем продолжить, коронер криво ухмыльнулся. – Я знаю одно, когда я положил на нее глаз, она уже была одной из девочек Шеймуса. Она проницательна, вы не находите?

-Меня не интересуют ваши личные наблюдения, МакМорнинг, давайте ближе к делу, - холодно ответил Судья.

-Ваша честь, для поднятия этого тела была использована техника, с которой мы еще не сталкивались. Ведь тело все еще находится под воздействием чар, препятствующих разложению. Объем энергии, потраченной, чтобы достичь подобного совершенства, должен быть огромным, основываясь на этом, мы могли бы узнать больше о процессах воскрешения.

-Достаточно, МакМорнинг. Оставьте тело и фотографии мне. Полагаю, вы сами найдете себе подходящее занятие. Леди хотела бы взглянуть на тело. Не секрет, что она не выносит вас.

МакМорнинг скривился: «А ей вообще кто-нибудь нравится? Такая блюстительница нравов».

Коронер развернулся и вышел из комнаты. Даже когда дверь за ним закрылась, он произнес про себя достаточно громко: «Ей следует потренировать чувство юмора. Она никак не может простить мне ту шутку. Это же была всего лишь маленькая шутка…»

1382940687945

Молли Сквитпиддж

Ворчание МакМорнинга все еще доносилось из коридора, но Судья уже снова сосредоточился на теле Молли и папке с делом. Он перенес документы на соседний стол, чтобы присесть, и обстоятельно их изучить. Первое, что привлекло его внимание, это фотография самой Молли, сделанная девушкой самостоятельно. При жизни эта барышня была талантливым горячо любимым репортером в «Малифо Рекордс». Ее последняя заметка была посвящена уникальному Камю Душ, извлеченному в болотистой местности к востоку от Малифо.

На фотографии был запечатлен камень в стеклянном саркофаге из хранилища городского архива. Он должен был стать одним из экспонатов выставки, посвященной Городу, которая намечалась в Нью-Амстердаме.  Камень был искусно обработан и вставлен в серебряную брошь. За каплевидную форму и ядовито-зеленый оттенок камень получил имя Слеза Горгоны, к тому же не всякий Камень Душ мог сравниться с ним размером. На фотографии Молли было так же видно, что значение имени для камня таит куда больше, чем просто описание его вида.

Позади стеклянного кейса со Слезой Горгоны величественно стояла женщина, скрытая тенями. Ее привлекательная фигура была облачена в объемное богатое платье, сшитое по викторианской моде. Туго затянутый корсет придавал ее фигуре хрустальную хрупкость, линия декольте была настолько низкой, что почти ничего не скрывала, обнажая не только точеные плечи женщины. Извивающиеся змеи были намотаны вокруг тех плеч, а ее прическа была настоящим гнездом гадюк. Змеи отдали ей свои глаза, такие же завораживающие и задумчивые, а идеально очерченные губ улыбались прекрасной и ужасающей улыбкой одновременно.

На секунду Судья почувствовал, что сам попал в интригующие сети из химической смеси красоты и ужаса, но приложенный отчет тут же убедил его, что эта женщина всего лишь обман зрения. В прошлом было много фотографий аномальных явлений, называемых призраками, но все эти изображения были признаны либо фальшивками, либо списывались на природные феномены. Прямо сейчас специалисты Гильдии искали источник этой аномалии. Подняв голову, Судья бросил взгляд на тело Молли, все еще лежащее на столе. Став свидетелем оживления мертвого тела, он был готов поверить в реальность монстра на фотографии, что бы там не утверждали результаты исследований.

В это самое время вошла Леди. Ее осторожные движения предупредили Судью об ее приближении, так что он успел подняться и поприветствовать ее. Она тихо кивнула, быстро прервав все формальности, предпочитая говорить прямо и по делу. Ее практичный подход отражался и в повседневном наряде - высокие ботинки, джинсы и простая майка. Это никак не вязалось с ее высоким положением в Гильдии. На улицах Малифо она чувствовала себя свободнее, чем в душных кабинетах Гильдии. Ее орудия труда составляли тяжелый револьвер и длинный восточный клинок, висевшие каждый со своей стороны.

Слепая, как то правосудие, что она олицетворяла собой, Леди Джастис все же заметила, что Судья вскочил и отдал ей честь.

-Пожалуйста, Судья, садитесь. Доложите мне о событиях на кладбище.

Усевшись, он описал ей обстановку на кладбище, рассказал о разрозненных останках Филлипа Томберса и об обнаружении тела Молли в его разрытой могиле.

-Его, наверное, очень обрадовала находка, раз он позволил себе такую рассеяность, чтобы оставить Молли без присмотра. На сегодняшний день она его лучшее творение, - закончил Судья свой доклад.

-Согласна, - бесстрастно ответила Джастис. – В отчете Самаеля говорится, что голова Филлипа Томберса пропала.

-Да, полагаю, что она имеет какое-то ритуальное значение.

Джастис поднялась и подошла к телу Молли. Если не считать пятен крови на ее похоронном саване, Молли выглядела как мирно спящая девушка.  Вспомнив предание о Леди из Астолата, Джастис подумала, что это тело еще вернется к ее рыцарю.

-Я сейчас больше заинтересована в том, чтобы вернуть Слезу Горгоны. Генерал-Губернатор недооценил легенды об этом камне, просто поместив его в Архив. Его сила куда больше, чем любого другого Камня Душ, - заявила она.

-Самаэль считает, что это то, что мадам Крид называет «кондуитом», объектом, с помощью которого нематериальные сущности получают возможность контактировать с физическим окружением. Мадам Крид утверждает, что фотографии мисс Сквитпиддж только подтверждают эту теорию.

-Но теория в настоящий момент не важна. Сам ли Шеймус набрел на сильную магию, или использование Слезы позволило ему сотворить такое с мисс Сквитпиддж. Мы не можем пока ничего исключать. Сейчас важно его просто поймать. Используйте это тело, как приманку. Он уже доказывал нам свою привязанность к своим творениям. Применим его слабости и схватим его.

Судья вновь вскочил и отдал честь:

-Да, Леди, я немедленно начну подготовку к операции.