ФЭНДОМ

История персонажа

P-16268

Представитель губернатора, металлическая миниатюра

Некоторые агенты Гильдии фанатично уверовали в то, что они смогут принести мир и порядок в Малифо, если смогут своими силами призвать себе на помощь тотем, призрачный дух, ласково прозванный Представителем Губернатора.

С пером и пергаментным свитком в руках Представитель Губернатора подводит итоги работы агентов Гильдии, вдохновляя тех, кто верит, заставляя трепетать тех, кто боится карающей длани правосудия. Мистические и ораторские навыки Представителя Губернатора помогают ему влиять на врагов Гильдии, отрезая им путь к магическим силам Малифо, пока кто-то из воодушевленных сторонников правопорядка вершит свое неотвратимое правосудие над теми, кто противится хранителям законности.

Помогая управляться на поле боя и отдавать приказы, Представитель Губернатора еще служит тому, чтобы составить подробный отчет о происшествии и оформить списки погибших и раненых, чтобы уведомить всех родственников и знакомых. Он с радостью закапывается в бумажную работу, которую ненавидят многие руководители боевых отрядов Гильдии.

Этот маленький человечек имеет крайне тесную связь с Генерал-Губернатором. Иногда говорит его голосом и отдает распоряжения от его имени. Поэтому многие пытаются обойти Представителя, устранить его со своего пути, чтобы добраться до самого влиятельного политика в Малифо и самим влиять на него.

Обзор способностей

Форма выпуска

9307918863 00764eb68e m

Представитель Губернатора, арт для пластиковой модели

Данная миниатюра выпускалась в метале в отдельном блистере, как и любой другой тотем редакции 1,5.

С выходом редакции 2.0 она так же выпускается, как одиночная миниатюра, потому что по правилам игры Представитель Губернатора является универсальным тотемом для любого Мастера или Союзника из фракциия Гильдии.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики