ФЭНДОМ

История персонажа

На Байо не очень много огня. Каждая часто случающаяся молния ударяет в дерево, поджигает его, и оно какое-то время горит, однако болотные воды не дают огню распространяться. Несмотря на небольшую опасность, многие гремлины проявляют благоразумие и обходят огонь стороной из чувства самосохранения. Пере, однажды сбежавший из горящей лачуги невредимым, имеет дурную привычку бежать к пожару, а не от него. Офелия сумела применить это желание к своим потребностям. Теперь, если миссия требует отвлекающих маневров, она приводит Пере и дает ему некоторое количество взрывчатки, отобранное во время нападений отряда на караваны Гильдии. Однако даже без этих замечательных подарков от очаровательного предводителя, Пере все равно готов нести разрушение с помощью самостоятельно изготовленного самогона, который разгорается лучше, чем тот, что обычно пьют его соотечественники. Пере в совершенстве владеет наукой, как поджечь эту жидкость и направить ее прямо во врагов.

Обзор способностей

Форма выпуска

P-16318

Металлическая миниатюра Пере Разрушителя

В металле редакции 1.5 выпускался в составе стартера Офелии и в виде отдельной миниатюры в блистере.

В редакции 2.0 в виде пластиковой миниатюры входит в состав стартера Офелии вместе с тотемом Юными ЛаКруа, Франсуа, Рафаэлем и Рейми.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики