ФЭНДОМ

История персонажа

Swarm Final

Паровые арахниды, металлическая миниатюра

Вероятно, наиболее надежными механизмами, которые собираются в мастерских Арканистов, являются Паровые Арахниды. Эти существа очень универсальны и могут использоваться как при исследованиях так и в боевых условиях, они способны атаковать врагов значительно большего размера, не испытывая при этом страха и выходя из схватки победителями. Паровые Арахниды способны как на индивидуальные действия, так и на работу в стае, когда движения одного синхронизируются с остальными путем искусственного интеллекта, превращая бой в смертельный танец. Каждый Паровой Арахнид несет в себе частичку магии, поэтому эти механические создания являются не самой подходящей целью для магических атак.

Обзор способностей

Alternativ arahnid

Альтернативные арахниды

Форма выпуска

Паровые Арахниды - многочисленные помощники Рамоса, поэтому они выходят как в составе стартера, так и отдельными коробками.

В редакции 1,5 это было две версии Паровых Арахнидов, одни из которых входили в стартер Рамоса вместе с Джоссом и Пароборгом, а так же были доступны отдельным блистером. Альтернативная версия металлических Паровых Арахнидов производилась исключительно отдельным блистером.

В редакции 2.0 в пластике Паровые Арахниды так же вошли в стартер Рамоса, куда так же включены Джосс, пароборг Говард Лэнгстон и тотем Латунный Арахнид. Существует в равной мере малая коробка Паровых Арахнидов, которая не менее необходима рамосоводам, чем те паучки, которые уже есть в стартере.

Wyr20317

Обложка коробки с пластиковыми Паровыми Арахнидами

Рассказы