ФЭНДОМ

История персонажа

Alternativa executioner

Палач, альтернативная метталическая миниатюра

Fat-Lad

Палач, металлическая миниатюра редакции 1,5 - первая версия

Иногда Гильдия не расправляется на месте с теми, кого подозревает в преступлении. Такие мужчины и женщины заключаются под стражу и предстают перед магистратом и членами жюри. В тех редких случаях, когда они признаются невиновными, эти люди отпускаются и идут по своим делам. Когда же вина доказана, этого человека передают в руки Палача.

Не всякий способен добровольно стать мясником на службе у Гильдии. Такое правильное сочетание отношения к человеческой жизни и подчинения приказам может встречаться лишь у избранных. Те, кто в состоянии продемонстрировать эти качества, получает возможность занять должность Палача Гильдии. В любом случае, Гильдия никогда не нанимает на службу больше десяти таких специалистов. Очень часто помощь Палачей требуется за пределами Тюрьмы, когда судье необходимо выехать на место происшествия и провести заседание прямо там. Обычно их путешествие происходит по практически одному и тому же маршруту, по городам Бесплодных Земель, где палачи вершат окончательную расправу с помощью одного единственного удара своих рук-лезвий, наслаждаясь свершенным во имя Гильдии судом.

Обзор способностей

Форма выпуска

Executioner

Палачи, блистер с пластиковыми миниатюрами редакции 2.0

Палачи для редакции 1,5 выпускались отдельными блистерами по одной миниатюре в каждом. Первая миниатюра была достаточно проста, вторую версию усложнили с расчетом на то, что она со временем может быть отлита в пластике, что и случилось, когда в июле 2014 анонсировали выход упаковки сразу с двумя пластиковыми Палачами. Новая форма выпуская связана с тем, что по правилам игры максимальная численность палачей на столе равняется 2.

Рассказы