ФЭНДОМ

История персонажа

P

Очищающее пламя, металлическая миниатюра

Соня не просто практикующий маг. Когда она желает выразить свою волю, мало что может остановить ее. Особенно неожиданным выглядит то, что такая воля и решимость вдруг обретают форму. Пламя разгорается и поглощает тех, кого Соня посчитала преступниками.

Сила тотема такова, что он поглощает всю разлитую в воздухе магию, и когда Соня Крид и ее отряд наращивают мощь, они могут расфокуссировать своего магического противника, который уже не может выкачать силу из раскалившихся Камней Душ, зажатых в кулачке, сколь бы не была велика их сила.

Очищающее Пламя – это буря эмоций и амбиций, которые не поместились в сердце Сони Крид и готовы поглотить любую слабость без предупреждения. Просительная поза тотема отражает его полную зависимость от желаний и решений Сони, сколь бы незначительны они не были. Пламя всегда готово разделить свои страдания, плюя в своих противников все тем же пожирающим огнем. Пока Пламя расчищает дорогу, Соня греется в лучах своей славы, наслаждается доставшейся ей ролью агента законности и порядка, вершащего правосудие в этих диких землях.

Обзор способностей

Форма выпуска

9307918447 f2951ceac0 z

Очищающее Пламя, арт к пластиковой миниатюре

Очищающее Пламя, как и любой другой тотем, в металлической версии редакции 1,5 выпускалось в отдельном блистере.

С выходом редакции 2.0 и новыми правилами составления стартеров, тотем, прикрепленный к мастеру Гильдии Соне Крид вошел в пластиковый стартер "Меч и Пламень". Помимо этого в коробке так же находятся Самаель Хопкинс и три Охотника на ведьм.

Рассказы