ФЭНДОМ

История персонажа

P-16349

Металлическая миниатюра Охотника

Одной из особенностей организации отрядов Вольного Корпуса является способность так компоновать специалистов, чтобы цель была достигнута наилучшим способом. В зависимости от целей или контракта сам Фон Шилл отбирает людей, если это необходимо, четко учитывая все тактические предпочтения клиента. Если договор требует использования максимальной вариативности навыков, то для такой работы целесообразно использовать Охотников Вольного Корпуса, сочетающих в себе интеллект и целеустремленность. Их знания об использовании ландшафта, а также способность скрытно и бесшумно передвигаться в специализированной броне, породили вокруг них множество мистических слухов.

В качестве охотников эти спецы так же приносят дополнительный доход в виде шкур и меха. Некоторые промышляют и охотой за головами в свободное время, обязательно доводя дело до победного конца. Многие промышляют подобной работой в Дурных Землях, узнавая, иногда через третьи руки, что кто-то где-то готов заплатить за пару Бритвенных Гремучек, разгулявшихся по соседству. Охотники могут выследить свою дичь даже по каменным пустошам или через протоки, прячась в укрытии день и ночь, пока не подвернется удобный случай, чтобы сделать выстрел.

Из-за возможностей дополнительного заработка для Вольного Корпуса, Охотники имеют больше возможностей, чем другие члены организации. Они также расширяют сеть контактов. Некоторые Охотники могут месяцами числиться «на охоте», и не услышать слова недовольства по возвращении, потому что их сумки будут полны деньгами и Камнями душ, полученными за их услуги.

Обзор способностей

Форма выпуска

1442412545519

Арт к пластиковой миниатюре редакции 2.0

Во время выпуска миниатюры в редакции 1,5 в металле, она была доступна для приобретения как в составе стартера Фон Шилла вместе с Библиарием, Специалистом и двумя Бойцами, так и отдельным блистером.

При переиздании в пластик редакции 2.0 Охотника можно получить только приобретя стартер Фон Шилла.

Рассказы