ФЭНДОМ

История персонажа

Witchling-stalkers

Охотники на ведьм, металлическая версия

Охотники на ведьм - это бывшие маги, чьи тела были изуродованны, а разум порабощен с помощью магии, используемой Соней Крид. Способность Сони Крид использовать магию колдунов-изменников против них самих стала настоящим ужасом для этих людей, после воздействия этого заклинания они становятся невосприимчивыми к иным магическим воздействиям, превращаясь в страшное оружие против тех, кто еще сопротивляется власти Гильдии. Постоянное бурление магических сил внутри этих существ разъедает их тела и все, к чему они прикасаются, включая рунные клинки, которые по воздействию похожи на клинок Крид, но менее мощны. Только в смерти Охотники на ведьм находят покой от своей вечной охоты, высвобожденная в этот момент магическая энергия обращается небольшим взрывом.

Обзор способностей

Формы выпуска

Witchling

Охотники на ведьм, обложка коробки с отдельными миниатюрами редакции 2.0

Охотники на ведьм - это рядовая боевая единица, которая может быть использована в игре многократно и несколькими разными мастерами, поэтому вариантов выпуска у таких миниатюр несколько.

В редакции 1,5 металлические миниатюры входили в состав стартера "Охотники на ведьм", вместе с миниатюрой Сони Крид и Самаеля Хопкинса. Так же был выпущен отдельный блистер с тремя миниатюрами Охотников, аналогичным тем, что были в стартере.

При появлении редакции 2.0 ситуация не сильно изменилась. Теперь это пластиковые модели, входящие в стартер "Меч и пламень" и так же отдельный блистер с тремя миниатюрами.

Рассказы