ФЭНДОМ

История персонажа

Отото родился могучим и тренировался не покладая рук, чтобы подчинить силу мастерству. Еще до прихода с Земли Отото заслужил славу одаренного бойца, которого боялись везде, куда бы Оябун не послал его. После прохода через Разлом, он открыл в себе не только могучую силу, но и способность управлять самим громом. В добавок, он просто смеялся в ответ, когда противники осыпали его своими сильнейшими ударами, так родилась легенда о его бессмертии.

Из-за своей великой силы он решил отказаться от своего имени и взял прозвище Отото, и скрыл свое лицо за пустой маской, став не более чем воплощением страха, который несут в себе Десять Громов. Даже те, кто работает с ним в тесном контакте, знают только его новое имя и позволяют ему смешаться с толпой, чтобы перемещаться неопознанным.

Обзор способностей

Форма выпуска

Издавался только в пластике, так как персонаж появился впервые в книге "Буря Теней".

Входит в стартер Мисаки в качестве Союзника. Там же в коробке тотем Шанг и три Торакаги. Издание коробки редакции 2.0 отличается от ее предшественницы редакции 1.5 только оформлением и содержащимися внутри нее карточками персонажей.

Рассказы