ФЭНДОМ

История персонажа

Сияние дарует людям невероятное удовольствие, но оно больше, чем просто наркотик. Эта субстанция создана из магии самой Ненасытной тьмы. Когда человек впервые пробует Сияние, его разум затуманивается, а сам он содрогается от удовольствия. После "точки невозврата" в теле человека накапливается столько Сияния, что он способен отчасти управлять им, хотя ему требуется всё больше и больше наркотика, чтобы вновь ощутить ту самую эйфорию, и он медленно скатывается по нисходящей спирали.

Проходит совсем немного времени между первой пробой и полным истощением, когда человек способен использовать Сияние для изменений в своём теле, превращая свои конечности в оружие. Эти мужчины и женщины были столь поглощены Сиянием, что стали слугами Ненасытной Тьмы, готовыми на все ради шанса вновь ощутить эйфорию от Сияния. К тому времени, как Ненасытная Тьма покончит с ними, в них остается совсем мало человеческого.

Обзор способностей

Форма выпуска

Эта модель выходила только в пластике в редакции 2.0. Освещенные входят в стартовый набор Джейкоба Линча "Тёмные долги".

Рассказы

MyHandsCanTouchAnythingButThemselves

Освещенный, арт