ФЭНДОМ

Вдоль булыжных мостовых Малифо начали появляться многочисленные строения, обозначая тем самым популярность и престижность районов, где они выстроены. Люди все прибывали в город, некоторым нуждающимся не хватало места в безопасных зданиях в уже отстроенной части города, а их более благополучные сограждане явно не спешили предлагать им свою помощь. Поэтому те из них, кто обладал достаточными средствами и навыками, приступили к собственному строительству. Этот район Малифо получил прозвище Новостройка и представлял собой разительный контраст со строениями древнего города, выполненными из кирпичей, он походил скорее на все разраставшиеся пограничные поселения на западе.

Большая часть зданий в новом районе была построена из плохо выделанной древесины местного дерева Кнотвуд, одинаково хорошо растущего как в высокогорье, так и на болотах, обильно окружающих Малифо. Несмотря на трудности в обработке этого материала, строители Новостройки продолжали наращивать темпы строительства, и район продолжал расти. Именно благодаря этому району у многих граждан складывалось мнение, что Малифо – это пыльное пограничное поселение, по грязным улицам которого гуляет перекати-поле.

В результате этого строительства в Малифо развилась деревообрабатывающая промышленность, облегчившая жизнь всем вновь прибывшим поселенцам, включая жителей Низменных Болот, а так же пионеров из дальних поселений вроде города Обещание. Вместе с тем отпала необходимость в транспортировке строительных материалов через Разлом, и снизилось значение департамента Гильдии, следившего за распределением ресурсов.