ФЭНДОМ

Logo-Neverborn

«Я не плод твоего воображения, вкусненькая закусочка»

Жулики и преступники делают жизнь в Малифо просто невыносимой, но и они не в состоянии сравниться с тем кошмаром, который приносят с собой Нерожденные. Ночные кошмары и человеческое воображение придали им форму и свойства, но дьявольская натура Нерожденных восстала против своих создателей, и они стремятся уничтожить каждого, кто стоит на их пути. Чудовищные существа заставляли бледнеть самых отъявленных негодяев Малифо, и не было спасения от них никому.
Нерожденные появились в результате экспериментов с черной магией, которые проводили коренные жители Малифо. Каждое злонамеренное и разрушительное заклинание увеличивало количество зла в мире, пока оно, наконец, не стало материальным настолько, что не обернулось Нерожденными. Поначалу Нерожденные были маленькими и слабыми, бесплотными существами и не могли причинить никакого вреда. Через некоторое время они выяснили, что могут проникать в самые потаенные уголки человеческого воображения и вылавливать там образы из мифов и ночных кошмаров.
Коренные жители Малифо воспринимали их как демонов и созданий, живущих в огне, они изобрели заклинания, способные удерживать Нерожденных. Но магия слабела со временем, и Нерожденные покинули свою тюрьму. Уничтожив все живое в Малифо, они успокоились и перестали проявлять активность.
Пересечение границы Бреши послужило сигналом для Нерожденных, и они вновь обратили свое внимание на Малифо, где начала восстанавливаться человеческая популяция. Уничтожив повторно все живое вокруг, демонические сущности послали предупреждение тем, кто находился по другую сторону тоннеля: труп со словом «НАШЕ», высеченным на свежей плоти, производил необходимый эффект.
Когда тоннель открылся через сто лет спустя, люди оказались более подготовленными к защите Малифо и отстаивали город и близлежащие шахты более могущественными заклинаниями. Тем временем пока эти заклинания усиливались, росла и мощь Нерожденных, а так же их количество.
Нерожденные считали Малифо своей вотчиной и готовы были искоренить любое иное проявления жизни, которое покусилось бы на их владения. Пока одни Нерожденные презирали людей, другие пошли с ними на сделку, чтобы заполучить силу и знания людей в обмен на жертвы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики