ФЭНДОМ

Бедный, бедный город Непорочность. Непорочность был случайно обнаружен одной из первых Пионерских Экспедиций, снаряженных Гильдией. После двух недель пути через Дурные Земли, Пионеры подошли к месту, которое напоминало характерный для Малифо город. Город знавал и лучшие дни, но немного моющих средств и полировки (а так же несколько вагонов древесины и гвоздей) помогли поселенцам несколько месяцев не чувствовать себя беззащитными перед строительными трудностями.

Что случилось с городом и его обитателями осталось загадкой, но они унесли с собой все, что могло бы помочь защитить Непорочность от нападения. Намеки на причину гибели города иногда попадались во время перестройки города, и можно было бы предположить, что горожан настигло настолько скоропостижное бедствие, что они не успели оставить никакой записки, и до сих пор в этом деле нет никакой ясности.

В конечном счете, обитатели Непорочности просто продолжили освоение территории, оставив загадку их открытия людям более образованным, чем они. Звуки прогресса огласили городские улицы: стук молотка, крик младенца, смех детей, - все говорило о том, что город просыпается к жизни, что Непорочность чувствует себя хорошо.

Это продолжалось до одного утра, когда ни звука строительства, ни плача, ни шума детской игры не огласило больше города. Только сухой ветер Малифо гулял по улицам.

Бедный, бедный город Непорочность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики