ФЭНДОМ

Under+Quarantine+(Cover).jpg

Обложка книги

Очередное дополнение На карантине поможет вашим Обреченным отправиться в путешествие по карантинной зоне, пройтись по трущобам и спуститься в канализации Малифо, дабы познать секреты Воскрешателей, и даже самому в какой-то момент превратиться в одно из творений этих мастеров мертвой плоти. Новая книга позволит игрокам жить в мире Малифо даже после смерти.

Содержание

Глава первая. Введение

Как раз эту главу вы сейчас и прочтете! Из нее вы узнаете, что в целом вас ждет в этой книге, и что вам будет необходимо для игры.

Глава вторая. Вне охранной зоны

Из глубин некрополя, по улицам Карантинной Зоны и дальше, эта глава приведет вас в самые тайные убежища Воскрешателей тех несчастных людей, которые считают эти места своим домом.

Глава третья. Раскапывая прошлое

Эта глава детально описывает процесс создания персонажа Обреченного, который оказался в близких отношениях с самой смертью. Она так же объясняет особенности игры Немертвым персонажем, известным как Сшитый. Шаг за шагом эта глава поможет вам раскопать все подробности прошлой жизни вашего Обреченного.

Глава четвертая. Занятия

Эта глава представляет восемь новых Занятий и пять новых Дополнительных Занятий. Каждое из этих Занятий близко приближается к использованию некротических энергий, и предоставляют заинтересованным персонажам (или просто тем, кто просто использует те же методы) доступ к знаниям Воскрешателей.

Глава пятая. Таланты и Безделушки

Эта глава представляет несколько новых Талантов, которые могут выбрать как новички, так и уже опытные Обреченные, здесь так же дается перечень навыков, доступных только Сшитым.

В этой главе так же представлены в ассортименте разные Алхимические рецепты, которые доступны сведущим в химии, а так же некоторое количество предметов, которые могут попасть в руки Обреченных.

Глава шестая. Недуги и Магия

Воскрешатели наиболее известны благодаря их способности поднимать мертвых, превращая их в послушных миньонов, и эта глава как раз посвящена тому, чтобы углубиться в процессы создания собственных немертвых приспешников, углубив свои познания из книги Альманах Обреченного. Вдобавок, эта глава предлагает большое количество новых магических заклинаний, способных порадовать любого некроманта, а так же несколько новых уникальных гримуаров.

Сверх того, именно здесь содержатся расширенные правила для заболеваний и немощей.

Глава седьмая. Вещи, которые пугают

В этой главе содержится широкий список созданий, с которыми могут столкнуться Обреченные. Как живые и Немертвые, так и многие другие существа готовы бросить Обреченным вызов, чтобы заставить их развиваться и практиковаться, улучшая свои характеристики.

Занятия

Базовые занятия

Дополнительные занятия

Бестиарий

Unless otherwise stated, all names and images on this site are property of Wyrd Miniatures, LLC.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики