ФЭНДОМ

Гильдия готова заключать соглашения с людьми, обладающими различными навыками, чтобы те работали в Малифо. Многие жители используют термин «Наемники» применительно к тем индивидуумам, которые связывают себя контрактными соглашениями, чтобы применить свои навыки в обмен на билет до Малифо или вынуждены работать на Гильдию до тех пор, пока не выплатят свои долги, выкупленные Гильдией у других.

Гильдия ловит простаков обещаниями, что согласные на сотрудничество расплатятся с ними годом работы, но большинство выясняет, что сделать это невозможно, и потребуется, по меньшей мере, три года, чтобы скинуть оковы Гильдии со своих плеч. Долговые наемники не отличаются большой удачливостью. Время их пребывания в Малифо зависит от размера их долга, и того как его понимают представители Гильдии. Такие наемники вынуждены работать в более жестких условиях, обычно в многочисленных шахтах Гильдии, где условия труда крайне тяжелы, а оплата крайне мала. К несчастью для многих, такая работа губит намного раньше, чем наемник успевает отдать свой долг.