ФЭНДОМ

История персонажа

Преисполненная огня до попадания в Малифо, по прибытии Мей Фенг обнаружила сильную связь, появившуюся между ней и элементом. Странно то, что это было не тот огонь, что используют как горючее для многих творений Арканистов и Гильдии, но сияющий жар кузни. Это было пламя творца, и, с помощью него, Мей узнала, что теперь она может плавить металл и придавать ему любую угодную ей форму, создавая механизмы с грацией тигра, но прочной стальной шкурой.

С этой способностью, было очевидно, что она обнаружит себя работающей на строительстве новой железнодорожной линии Малифо, окружённая собственными приспешниками. С её природной харизмой и способностью создавать нужные детали быстрее и дешевле, чем предлагала Гильдия, Мей быстро нашла путь в сердца всех членов профсоюза. Рамосу потребовалось время на обдумывание, но теперь и она член Союза Горняков и Паромехаников. С её собственными навыками и необычными творениями, Мей может быстро перебрасывать их по железной дороге или напротив, замедлять все идущие по ней поезда - как будет угодно Оябуну.

Её отношения с Оябуном напряжённые. Она знает - стоит ей хоть раз показать себя бесполезной - он избавится от неё. Однако пока путь её собственных амбиций совпадает с желаниями Оябуна, она продолжает оставаться в Малифо.

Обзор способностей

Форма выпуска

Фигурка этого мастера выпускалась в составе стартера "Железнодорожная бригада". В редакции 1.5 и в редакции 2.0 это были пластиковые наборы, которые отличались только оформлением обложки и наличием карточек соответствующей редакции.

В состав набора входит тотем Уголек, союзник Канг и три Железнодорожных Рабочих.

Рассказы

(С) Если не указано иное, все оригиналы текстов и изображения на этой странице принадлежат компании  Wyrd