ФЭНДОМ

История персонажа

Ученики самого старого храма в Долине Пятиречья, монахи Бурной Реки так же наиболее пугающи. Тренированные многочисленным вызывающим агонию и смерть приёмам, монахи являются знатоками насилия и способов его применения. Легенды, рассказывают, как некоторые монахи собственноручно убивали сотни людей или поворачивали исход целой битвы одним ударом. Некоторые считают, что они демоны ярости и гнева - репутация, которую монахи используют, закрывая лица стальными масками, что бы скрыть свою человечность.

Монахов Бурной Реки нельзя поколебать обещаниями силы, власти или верности. Они так же не ценят материальные вещи, важно только совершенство в их искусстве. То, что выбранное ими искусство это боль и смерть означает, что они прислушаются лишь к обещанию о встрече со смертоносными противниками, против которых они смогут испытать свои навыки. В свою очередь те, кто просят у монахов помощи, должны помнить, что они- просто живое оружие, обращённое против врагов, и должны надеяться, что их враги окажутся достойными такой "помощи".

Обзор способностей

Форма выпуска

WYR20712-MonksOfHighRiver grande

Обложка коробки с Монахами Бурной Реки

Монахи Бурной Реки выпускаются в трех различных позах. Выходят как в виде отдельной коробки, так и в составе стартера Шенлонга вместе с Учителем Юи и Крестьянами.

Рассказы