ФЭНДОМ

История персонажа

MollyDisplay

Молли Сквитпиддж, металлическая версия

Преданная и душой и телом человеку, который ее убил, Молли Скитпиддж одно большое ходячее противоречие. Бывает так, что она души не чает в Шеймусе, потом случается что-то, что заставляет ее крепко его ненавидеть. Особенно чувства захватывают ее, когда Шеймус хочет, чтобы она сделала что-то для него.

Память Молли играет с ней не в меньшие загадки, то всплывают дни, когда она была еще жива, и ей кажется, что она все такая же, то возвращается память о могильном холоде и дне убийства. Во время ее первого воскрешенья Шеймус действовал очень осторожно, но что-то все равно пошло не так, и она постоянно переходила на кровавый кашель. Второе воскрешение было куда аккуратнее, ведь в нем была задействована сила Слезы Горгоны, которую заполучил Шеймус. Он знал, что у Молли какая-то мистическая связь с этим камнем, но на этот раз он полностью воспользуется тем, что досталось ему такой высокой ценой.

Большую часть времени Молли исполняет почетную обязанность носильщика отрезанной головы Филлипа Томберса, чтобы в любой момент, когда Шеймусу понадобится его комментарий, он мог проконсультироваться. Так же ей постоянно приходится выслушивать буйные речи Шеймуса, периодически вызывающие у нее неконтролируемые слезы. После этого Шеймус не устает напоминать Молли, что она сейчас бывает просто ужасна и стала сильно отличаться от той прекрасной девушки, с которой он некогда познакомился. Сама же Молли стоически выносит все его издевательства, потому что ей просто некуда идти, и она часто гадает, сколько же должно пройти времени, прежде чем она окончательно сойдет с ума. Изредка Молли ловит себя на том, что ей более близки наиболее странные умертвия, которые они встречают на своем пути. Даже самые ужасные создания, которых доктор МакМорнинг держит у себя в лаборатории, безропотно выполняют ее приказы, словно между ними заключено молчаливое соглашение. Пока Шеймус пытается использовать этот дар в своих целях, Молли нашла для себя небольшую отдушину, глоток свободы, который в будущем принесет ей полное освобождение от влияния Шеймуса, и он ее больше не сможет обидеть.

Обзор способностей

Форма выпуска

Img-Molly

Изображение к пластиковой модели Молли редакции 2.0

Миниатюра Молли выпускалась как в редакции 1,5 так и в редакции 2.0.

Металлическая фигурка персонажа выходила отдельным блистером и в составе стартера в качестве Союзника. В эту версию коробки были включены еще 4 миниатюры - 3 Крулиганс и Некробестия.

В переиздании в пластик редакции 2.0 изменился статус Молли, она стала полноценным мастером, получила в стартере именной тотем Некротический Механизм, собственного союзника Филлипа и няню, и все тех же трех Крулиганс.

Рассказы

Молли хотя и является второстепенным персонажем в истории, но она влияет на многие вещи. В любой ситуации ищите женщину, так и здесь бойкая журналистка стала яблоком раздора для двух могущественных воскрешателей доктора Дугласа МакМорнинга и Шеймуса.

Упоминается в рассказах:

Книга правил редакции 1,5

Снег на могильном камне

Пусть мертвые остаются мертвыми

Голова Мертвеца

Рассказы из Wyrd Chronicles

Кое-что о Молли