ФЭНДОМ

Grave-Base-30mm-final

Подставки для миниатюр

Миниатюры являются ключевым моментом в игре Malifaux, ведь большинство игровых моментов как раз и построено на том, чтобы эти модели взаимодействовали друг с другом и с элементами ландшафта и миссий на игровом столе.

Модели служат отображением персонажей на игровом столе, как именных, таких как Соня Крид или Леветикус , так и различных рядовых безымянных героев, каждый из которых носит свое специфическое название, но игрок волен дать ему имя по своему вкусу, чтобы легче различать их на поле, например Маршалы Смерти или Гнилые Красотки.

P-16337

Модель Лилиту в металле

Моделями для игры в Malifaux являются миниатюры в масштабе 32 мм. Первая волна миниатюр была изготовлена из металла, но в 2013 году компания производитель Wyrd решила перевести производство на пластик и произвести редизайн существующего модельного ряда и произвести довыпуск новых героев для перезапуска проекта с правилами редакции 2.0. В любом случае миниатюры поставляются в разобранном неокрашенном виде и нуждаются в грунтовке и последующей покраске, для придания моделям законченного живого вида. Для последних пластиковых наборов компания-производитель так же предоставляет инструкцию по сборке, в бесплатном он-лайн журнале Wyrd Chronicles публикуются специальные пособия по покраске миниатюр, пособия по покраске миниатюр вообще и миниатюр для Malifaux в большом количестве можно найти в интернете.

После сборки каждая миниатюра устанавливается на подставку, соответствующую параметрам, описанным в книге правил и на карточке с характеристиками данной модели. Подставки бывают трех размеров 30, 40 и 50 мм, они отражают размер модели или ее особенные качества, такие как мощность.

Модели обладают игровым характеристиками, которые показывают способности персонажей к стойкости против нападения, мастерству рукопашного боя или умению быстро бегать. У персонажей есть специальные навыки, такие как иммунитет к различным явлениям, особенности способов передвижения, индивидуальные заклинания.

P-16807

Стартер "Железнодорожники" в пластике

Каждый персонаж имеет определенное доступное количество действий, которые он может совершить за игру. В игре возможности действовать определяются Очками Действия, которых у мастера 3, у остальных по 2. Миниатюра может совершать действия в соответствии с правилами, среди которых движение, атака, магическое заклинание и другие действия с объектами, которые предусмотрены правилами и целями миссий.

Каждая модель является членом набранной игроком Команды и принадлежит к какой-то из фракций, действующих в мире Малифо. Набор моделей в отряд происходит с использованием Камней Душ, цена каждой модели написана на ее карточке, а общий формат игры оговаривается игроками заранее.