ФЭНДОМ

История персонажа

Основная книга правил редакции 1.5

Мисаки – одна из дочерей клана Десять Громов и генерал этого преступного синдиката, которая была заслана в Малифо, чтобы открыть для семьи путь на новый рынок и расширить влияние. Прекрасно вжившись в роль отчаянной беглянки, она быстро заслужила доверие к себе  у криминальных структур, которые уже успели укрепиться по эту сторону Разлома, а с таким уровнем авторитета ей уже ничего не стоило подготовить почву для отца и семьи, чтобы они быстро утвердились здесь. С тех пор, как она прибыла в Малифо, ее уровень владения боевыми искусствами возрос в пять раз, и это без какого-либо влияния со стороны учителей клана. Она начала верить в то, что ей самой под силу организовать свою собственную ячейку, чтобы сделать себе имя и прославиться.

Редакция 2.0

Ребенком Мисаки жила в тени своего отца. Так бы все и оставалось, если бы Мисаки не решила в одиночку проторить для клана дорогу в Малифо, чтобы заполучить новые земли в свое управление. Уже опытная в боевых искусствах Мисаки получила усиление своих способностей, пройдя через Разлом, так ей стало легче защищаться в новом мире. Выступая под прикрытием преступницы, получившей пожизненное заключение от имени Гильдии, не так-то просто заслужить уважение, необходимое для управления делами десяти Громов. Однако те, кто решил служить ей, стали под ее руководством элитными бойцами, которые работают в малых группах и способны решать практически невыполнимые задачи.

Мисаки заслужила уважение своего отца, и он даровал ей звание Старшего Лейтенанта и право действовать от его имени. Мисаки постоянно ищет компромиссы в том, чтобы делать дела своим собственным путем и прославлять своего отца и свой род, между тем, чтобы применять знания, полученные в Малифо, и выполнять волю лидера. Это часто приводит к конфликтам отца и дочери, однако решение старейшего как правило удовлетворяется.

В качество оружия Мисаки выбрала бисенто – колюще-режущее оружие, которым она владеет с легкостью, несмотря на его размеры. Она мастер в том, чтобы держать противника на расстоянии вытянутой руки, и мало кто может поспорить с ней в уровне контроля в ближнем бою.

Обзор способностей

Форма выпуска

Misaki

Металлическая миниатюра Мисаки в статусе союзника

В редакции 1,5 Мисаки представляла собой обычного рядового наемника, поэтому ее миниатюра в металле, как и фигурка Ганса, например, выпускалась просто отдельным блистером.

С развитием линии Десяти Громов и выпуском книги правил Буря теней (Storm of Shadow) Мисаки стала полноценным мастером и получила собственный пластиковый стартер. В него вошли новая фигурка Мисаки, тотем Мисаки Шанг, союзник Отото и три фигурки Торакаги.

В редакции 2.0 состав стартера остался тем же, изменились только карточки и оформление коробки.

Malifaux+Vintage+-+Misaki

Существует так же специальная пластиковая версия первой миниатюры Мисаки, которую можно купить за заработанные на мероприятиях гилдеры.

Рассказы

Редакция 1.5

Буря Теней

Последнее Слово

Редакция 2.0

Игра Тирана