ФЭНДОМ

История персонажа

Beastmistress

Миранда, Повелительница зверей, металлическая миниатюра

Легенды об оборотнях появились вместе с теми людьми, которые научились передавать друг другу истории. С возрождением магии, которую принесли с собой Камни Душ, вернулись и эти легенды. Обладавшая даром перевоплощения Миранда стала загадочным трикстером из древних преданий.

Вместе с Орденом Химеры Арканисты начали организовывать вылазки в диких землях, окружающих Малифо. Вместе с ними ушла и Миранда, которая прекрасно чувствовала себя в диких условиях, получив возможность добавить в свою копилку множество новых образов. Она может быть ядовитой змеей, гигантским Саблезубым Цербером или хитроумным волком.

Обзор способностей

Форма выпуска

4457f7063d02c10fe1004a47b31fb4f1

Миранда, изображение к пластиковой миниатюре

Миранда, как союзник Маркуса в своей металлической версии редакции 1,5 была включена в стартер "Орден Химеры" вместе со своим Мастером, Бритвенной Гремучкой и Саблезубым Цербером. Так же ее миниатюру можно было купить отдельно.

С перевыпуском фигурок в пластик для редакции 2.0 стала доступна только в составе стартера "Клыки и когти" все того же Маркуса, но теперь туда к Бритвенной Гремучке и Саблезубому Церберу добавили гигантскую обезьяну Коджо и тотем Маркуса Кроленя.

Рассказы

Родственница гильдийского патологоанатома Дугласа МакМорнинга, Миранда не отличается законопослушностью. Ее оборотнические способности превратили ее в опасное орудие синдиката Арканистов, и вместе со своим Мастером Маркусом, девушка следит за жизнью местной фауны, приспосабливая ее на пользу людям.

Упоминается в следующих рассказах:

Основная книга правил редакции 1,5

Союз