ФЭНДОМ

История персонажа

P-16626

Мертвый Всадник, металлическая миниатюра

Происхождение Мертвого Всадника никому неизвестно.

Первые записи свидетельств очевидцев появления этого кошмара относятся к событиям четырехмесячной давности, это было около Гранит Спрингс. Последние из выживших Стражей могли рассказать только то, что пока они перевозили фургон, полный Камней Душ, к ним явилась сама Смерть, чтобы покарать их.

Констракт ворвался в ряды каравана, срубая всех Стражей, которые медлили убраться с его пути и до кого доставала коса. Когда Мертвый Всадник пошел на второй заход, Стражи собрались в боевой порядок, встав кругом возле повозки, к ней спиной и ощетинившись саблями и ружьями в сторону Всадника и его бестии. Они палили непрерывно, пули летели во Всадника и коня, не причиняя обоим видимого ущерба. К следующему заходу он забрал еще двоих ребят из строя.

К третьему заходу было решено рассыпаться и разбежаться в разных направлениях в поисках укрытия. Всадник не особо это заметил, просто вместо погони он собрал так много Камней Душ, как только мог, и прихватил два тела Стражей, перекинув их через седло, прежде чем скрыться.

С тех пор вот уже трижды в разных местах караваны с Камнями Душ были ограблены Мертвым Всадником. Каждый раз он сперва пугал людей, охраняющих груз, а только потом начинал прорезать себе путь к грузу. Детали его появления изменяются от рассказчика к рассказчику, но Мертвый Всадник безусловно является умертвием и чьим-то творением, используя похищенные тела жертв для восстановления своих собственных повреждений после таких вот налетов. Есть ли у него еще какое-то назначение помимо того, чтобы грабить Гильдийские обозы, возвращающиеся из шахт в город, пока неясно.

Обзор способностей

Форма выпуска

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики