ФЭНДОМ

История персонажа

P-16279

Машина Опустошения, металлическая миниатюра

При смешивании мертвой плоти и механизма, последние следы человечности уходят под напором чуждых элементов. На месте этого остается только монструозность, не живая, не мертвая, а просто перемещающаяся груда погружающаяся в забвение с каждой секундой своего существования. Один из таких констрактов, это сотворенная Леветикусом Машина Опустошения – ночной кошмар из костей и железа, свирепый в битве. Некротическая сила, текущая по его сочленениям, а так же могильный голод руководят его кровожадным разумом. Его плоть восстает против механических имплантов, вгоняя механизм в ярость, которую он может обрушить и на своих союзников, если они будут так неосторожны, что окажутся рядом с ним. В конце концов, для него нет разницы в том, кто поможет успокоить его нестерпимую боль и кем он заполнит зияющую пустоту.

Обзор способностей

Форма выпуска

Desolation Engine

Машина Опустошения, изображение к пластиковой миниатюре редакции 2.0

Данная миниатюра в любой редакции выпускается отдельным блистером, так как как является достаточно крупным объектом, способным хорошо усилить определенную армию.

В редакции 1,5 это была металлическая фигурка, которая все еще носила определенные человеческие черты и пропорции. С переизданием в пластик при выходе редакции 2.0 авторы отошли от антропоморфности, решив придать своему творению больше пугающих свойств, отсюда и отсутствие лица, и лишние конечности.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики